Контекстная реклама в Google AdWords

Пользователи Рунета все чаще выбирают в качестве поисковика сервис Google AdWords, по этой причине контекстная реклама именно на этой площадке несет стабильно растущий целевой трафик и увеличение продаж.

В чем выгода контекстной рекламы в Adwords?

1. Массовая аудитория. Миллионы пользователей в России смогут узнать о вашем продукте или сайте, потому что доля поиска в Google AdWords составляет почти 33%;

2. Разные способы оплаты. В Adwords за контекстную рекламу можно расплатиться двумя способами: за показ или за переход. Первый используют чаще для узнаваемости, второй - чтобы увеличить трафик;

3. Быстрый эффект. Посетители, на которых нацелен контекст, начинают заходить на сайт сразу после старта кампании, что позволяет оперативно окупить стоимость затрат.

4. Удобные инструменты настройки. Рекламу можно показывать в нужное время, в нужном регионе и запускать только по определенным ключевым словам. Набор гибких опций позволяет оптимизировать цену и воздействие на узкую аудиторию.

Почему заказать у нас?

Более чем 10-летний опыт в сфере digital-маркетинга;

В нашей команде более 20 профессионалов;

Мы выполнили более 350 успешных проектов;

Профессиональный подход в работе с контекстной рекламой.

Мы стремимся к отличным результатам и достижению поставленных целей.

Форматы рекламы в Google AdWords

1. В поиске.

Это разновидность показывается сразу в поиске непосредственно во время запроса. Этот способ пригодится в том случае, если покупателю что-то нужно «здесь и сейчас».

2. КМС. Демонстрация баннеров с изображениями и текстом.

Настройка этого формата Google AdWords происходит по ключевым запросам и тому, чем интересовался посетитель. То есть такая реклама показывается после того, как человек что-либо искал. Такая форма контекста дает возможность заполучить тех клиентов, которые уже в курсе предложений на рынке, с помощью более выгодного предложения.

3. Ремаркетинг.

Это инструмент Гугл Адвордс, который «догоняет» и возвращает потенциальных покупателей. Речь идет о тех, кто уже посещал сайт, но ничего не приобрел. Показывается только тем пользователям, кто ранее провел на ресурсе определенное время. Особенность метода в том, что возвращать таких посетителей желательно на специальную страницу с выгодными скидками или предложениями.

4. Маркетинг товаров.

Клиенту показываются объявления с ценой и картинкой уже на этапе спроса. Таким образом, человек получает предложение, даже без перехода на сайт. Такой формат можно совмещать с размещением рекламы в поиске. При этом увеличивается охват аудитории.

5. Видео.

Интеграция в ролики на Youtube один из лучших методов для бизнеса, где важен визуал, либо когда необходимо усилить доверие к бренду.

6. Умный формат.

Подойдет для энергичного старта кампании. Рекламная кампания будет автоматически подстраиваться, согласно уже совершенных действий. Такой вид не нуждается в дополнительной настройке таргетинга и сам находит покупателей.

Схема работы по контекстной рекламе в Google AdWords

1. Вырабатываем стратегию. Изучаем сайт, оцениваем конкурентов, создаем список необходимых ключей, разрабатываем итоговый план.

2. Далее пишем тексты для объявлений и планируем структуру предстоящей рекламной кампании.

3. Настраиваем Google AdWords.

4. Начинаем показывать контекстную рекламу. Настраиваем ставки и бюджет, учитывая желаемые цели.

5. Тестируем кампанию в Гугл Адвордс. Изучаем эффективность разных объявлений.

6. Исходя из полученных данных корректируем стратегию, бюджет и запускаем новые сервисы.

На заключительном этапе готовим отчет, в котором рассказываем об эффективности кампании в Google AdWords. Речь идет о конверсии, CTR, а также количестве показов и переходов.

Наши тарифы

Важно: рекламный бюджет Google AdWords не входит в цены по тарифу и оплачивается отдельно.

Тариф Стандартный Оптимальный Полный
Кому подойдет Малый бизнес, тем, кто только начинает маркетинг Небольшие ИМ, производственные компании Крупные организации и магазины/td>
Подбор запросов + + +
Разработка стратегии + + +
Аналитика конкурентов и работы по снижению стоимости лида - + +
Подготовка и размещение текстов объявлений До 20 До 40 До 60
Персональный менеджер - - +
Реклама В поиске В поиске, AdSense В поиске, AdSense
Установка UTM-меток + + +
Графические объявления - + +
Ретаргетинг - + +
Настройка целей - + +
А/Б тесты - - +
Рекомендации по росту конверсии - - +
Отчетность Простая (статистика переходов по запросам кампании) Полная (статистика переходов по запросам, выполненные работы с кампаниями, план мероприятий на следующий месяц) Полная (статистика переходов по запросам, выполненные работы с кампаниями, план мероприятий на следующий месяц)
Цена (руб.) От 15000 От 37500 От 75000
Заказать Заказать Заказать

Студия «Increase Sales» предлагает контекстную рекламу Google AdWords в качестве оптимального способа привлечь горячих клиентов, которые увидят ваши предложения в подходящий момент, зайдут на сайт и сделают заказ. Мы индивидуально настраиваем рекламные предложения, чтобы Вы могли получить прибыль уже через месяц после старта кампании.




Ответы на частые вопросы

Реклама в Google AdWords. Это дорого?

Точную сумму мы сможем рассчитать, если будут известны особенности товара или услуги, а также конкуренция и география предполагаемой кампании. Оставьте заявку, мы учтем ваши пожелания и рассчитаем стоимость контекстной рекламы в Google.

От чего зависит цена клика?

В Google AdWords стоимость складывается из перемножения нескольких пунктов:

- размер ставки. Больше конкуренция - дороже реклама;

- показатели качества (прогноз CTR, качество посадочной страницы, соответствие запросу в поиске) – чем более она соответствует желаемому, тем лучше.

Как быть, если Google Ads не приносит прибыль?

Контекстная реклама в любом случае настраивается полностью. Если доходы от нее минимальны, рекомендуем провести тщательный анализ.

Низкая эффективность может быть по нескольким причинам:

- Возможные неполадки в работе сайта (что-то не работает, пользователю выдает ошибку и прочее). Наши специалисты готовы помочь исправить эту проблему.

- Сложности с товаром. Он может не пользоваться спросом, или, например, быть дороже, чем у конкурентов.

- Вопросы маркетингового продвижения: неверный выбор целевой аудитории, неверное позиционирование. Наша студия готова справиться и с этой задачей и помочь с созданием результативной кампании Google AdWords.



Проектная команда
менеджер контентщик дизайнер программист
Менеджер Контент-менеджер Дизайнер Программист


Наши результаты

  • livoice

    https://livoice.ru/
    Вывели в топ10 московский колл-центр за 2 года.

  • ecvdo

    http://www.ecvdo.ru/
    За 2,5 года сильно повысили поисковую посещаемость.

  • i-kover

    http://i-kover.ru/
    Заметно увеличили трафик за 2,5 года.

  • coddyschool

    https://coddyschool.com/
    Вышли в топ10 по ВЧ ключам и повысили целевые переходы.

  • ecokompozit

    https://ecokompozit.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам, значительно подняли посещаемость.

  • era-3d

    https://era-3d.ru/
    Заметно увеличили трафик из поисковых систем.

  • mirsanteh

    https://www.mirsanteh.ru/
    Вышли в топ10 по ВЧ ключам и повысили целевые переходы.



Нам доверяют

  • логотипы
  • лого
  • кому мы помогли
  • бренды клиентов
  • нам доверяют
  • наши клиенты
  • с кем мы работаем
Расскажите нам о вашем проекте
вверх