Пользователи Рунета все чаще выбирают в качестве поисковика сервис Google AdWords, по этой причине контекстная реклама именно на этой площадке несет стабильно растущий целевой трафик и увеличение продаж.
1. Массовая аудитория. Миллионы пользователей в России смогут узнать о вашем продукте или сайте, потому что доля поиска в Google AdWords составляет почти 33%;
2. Разные способы оплаты. В Adwords за контекстную рекламу можно расплатиться двумя способами: за показ или за переход. Первый используют чаще для узнаваемости, второй - чтобы увеличить трафик;
3. Быстрый эффект. Посетители, на которых нацелен контекст, начинают заходить на сайт сразу после старта кампании, что позволяет оперативно окупить стоимость затрат.
4. Удобные инструменты настройки. Рекламу можно показывать в нужное время, в нужном регионе и запускать только по определенным ключевым словам. Набор гибких опций позволяет оптимизировать цену и воздействие на узкую аудиторию.
Более чем 10-летний опыт в сфере digital-маркетинга; |
В нашей команде более 20 профессионалов; |
Мы выполнили более 350 успешных проектов; |
Профессиональный подход в работе с контекстной рекламой. |
Мы стремимся к отличным результатам и достижению поставленных целей.
1. В поиске.
Это разновидность показывается сразу в поиске непосредственно во время запроса. Этот способ пригодится в том случае, если покупателю что-то нужно «здесь и сейчас».
2. КМС. Демонстрация баннеров с изображениями и текстом.
Настройка этого формата Google AdWords происходит по ключевым запросам и тому, чем интересовался посетитель. То есть такая реклама показывается после того, как человек что-либо искал. Такая форма контекста дает возможность заполучить тех клиентов, которые уже в курсе предложений на рынке, с помощью более выгодного предложения.
3. Ремаркетинг.
Это инструмент Гугл Адвордс, который «догоняет» и возвращает потенциальных покупателей. Речь идет о тех, кто уже посещал сайт, но ничего не приобрел. Показывается только тем пользователям, кто ранее провел на ресурсе определенное время. Особенность метода в том, что возвращать таких посетителей желательно на специальную страницу с выгодными скидками или предложениями.
4. Маркетинг товаров.
Клиенту показываются объявления с ценой и картинкой уже на этапе спроса. Таким образом, человек получает предложение, даже без перехода на сайт. Такой формат можно совмещать с размещением рекламы в поиске. При этом увеличивается охват аудитории.
5. Видео.
Интеграция в ролики на Youtube один из лучших методов для бизнеса, где важен визуал, либо когда необходимо усилить доверие к бренду.
6. Умный формат.
Подойдет для энергичного старта кампании. Рекламная кампания будет автоматически подстраиваться, согласно уже совершенных действий. Такой вид не нуждается в дополнительной настройке таргетинга и сам находит покупателей.
1. Вырабатываем стратегию. Изучаем сайт, оцениваем конкурентов, создаем список необходимых ключей, разрабатываем итоговый план.
2. Далее пишем тексты для объявлений и планируем структуру предстоящей рекламной кампании.
3. Настраиваем Google AdWords.
4. Начинаем показывать контекстную рекламу. Настраиваем ставки и бюджет, учитывая желаемые цели.
5. Тестируем кампанию в Гугл Адвордс. Изучаем эффективность разных объявлений.
6. Исходя из полученных данных корректируем стратегию, бюджет и запускаем новые сервисы.
На заключительном этапе готовим отчет, в котором рассказываем об эффективности кампании в Google AdWords. Речь идет о конверсии, CTR, а также количестве показов и переходов.
Важно: рекламный бюджет Google AdWords не входит в цены по тарифу и оплачивается отдельно.
Тариф | Стандартный | Оптимальный | Полный |
Кому подойдет | Малый бизнес, тем, кто только начинает маркетинг | Небольшие ИМ, производственные компании | Крупные организации и магазины/td> |
Подбор запросов | + | + | + |
Разработка стратегии | + | + | + |
Аналитика конкурентов и работы по снижению стоимости лида | - | + | + |
Подготовка и размещение текстов объявлений | До 20 | До 40 | До 60 |
Персональный менеджер | - | - | + |
Реклама | В поиске | В поиске, AdSense | В поиске, AdSense |
Установка UTM-меток | + | + | + |
Графические объявления | - | + | + |
Ретаргетинг | - | + | + |
Настройка целей | - | + | + |
А/Б тесты | - | - | + |
Рекомендации по росту конверсии | - | - | + |
Отчетность | Простая (статистика переходов по запросам кампании) | Полная (статистика переходов по запросам, выполненные работы с кампаниями, план мероприятий на следующий месяц) | Полная (статистика переходов по запросам, выполненные работы с кампаниями, план мероприятий на следующий месяц) |
Цена (руб.) | От 15000 | От 37500 | От 75000 |
Заказать | Заказать | Заказать |
Студия «Increase Sales» предлагает контекстную рекламу Google AdWords в качестве оптимального способа привлечь горячих клиентов, которые увидят ваши предложения в подходящий момент, зайдут на сайт и сделают заказ. Мы индивидуально настраиваем рекламные предложения, чтобы Вы могли получить прибыль уже через месяц после старта кампании.
Реклама в Google AdWords. Это дорого?
Точную сумму мы сможем рассчитать, если будут известны особенности товара или услуги, а также конкуренция и география предполагаемой кампании. Оставьте заявку, мы учтем ваши пожелания и рассчитаем стоимость контекстной рекламы в Google.
От чего зависит цена клика?
В Google AdWords стоимость складывается из перемножения нескольких пунктов:
- размер ставки. Больше конкуренция - дороже реклама;
- показатели качества (прогноз CTR, качество посадочной страницы, соответствие запросу в поиске) – чем более она соответствует желаемому, тем лучше.
Как быть, если Google Ads не приносит прибыль?
Контекстная реклама в любом случае настраивается полностью. Если доходы от нее минимальны, рекомендуем провести тщательный анализ.
Низкая эффективность может быть по нескольким причинам:
- Возможные неполадки в работе сайта (что-то не работает, пользователю выдает ошибку и прочее). Наши специалисты готовы помочь исправить эту проблему.
- Сложности с товаром. Он может не пользоваться спросом, или, например, быть дороже, чем у конкурентов.
- Вопросы маркетингового продвижения: неверный выбор целевой аудитории, неверное позиционирование. Наша студия готова справиться и с этой задачей и помочь с созданием результативной кампании Google AdWords.
Менеджер | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |