Контекстная реклама




Контекстная реклама – это маркетинговый инструмент, целью которого является привлечение на Ваш сайт потенциальных клиентов при помощи размещения текстовых и/или графических материалов в поисковой выдаче или на тематических ресурсах - там, где их смогут увидеть именно Ваша целевая аудитория.

Наши преимущества:

10 лет
опыта в сфере digital-маркетинга
x1.5
среднее увеличение трафика по проекту после 6 месяцев работ
120+
часов аналитики по каждому проекту ежемесячно
350+
успешных проектов

Кому интересны услуги контекстной рекламы?

- новому сайту;

- сайту, который еще не попал в ТОП-10;

- сезонному бизнесу, у которого период продаж должен быть в самом разгаре;

- всем, кто хочет в кратчайшие сроки увеличить продажи.

Ключевые возможности контекста:

- Заголовок размером до 30, а текст объемом до 70 знаков.

- Возможность использования графических материалов.

- Установка суточного и общего бюджета, режима и региона ее проведения.

- Подбор ключевых слов и установка ставок для них.

- Синхронная реализация нескольких кампаний одновременно.

- Анализ и оптимизация в режиме реального времени.

В настоящее время наиболее популярными являются три системы: Яндекс.Директ и Google Adwords.

Преимущества размещения контекстной рекламы:

- Легкость восприятия: воспринимается как нужная информация, поэтому не вызывает негатива или раздражения;

- Быстрое привлечение новых клиентов;

- Высокая окупаемость благодаря небольшим вложениям и высоким доходам;

- Точное попадание в целевую аудиторию;

- Оплата не за показы, а исключительно за переходы.

Варианты ведения контекста у нас

Поисковая в Google Ads и Яндекс.Дирек: возможно привлечь именно тех людей, кто ищет в поиске именно предложения, аналогичные Вашим – по конкретным запросам.

Баннеры: наиболее актуальны к предложениям сезонного или импульсного спроса, повышения узнаваемости, показываются такие объявления на ресурсах-партнерах Яндекса и Гугла, и площадках собственных инструментов.

Ретаргетинг: показ объявлений на разных сайтах, где размещается реклама, для пользователей, которые осуществляли поиск или посещения страниц по заданным товарам/услугам.

Видео: маркетинг на YouTube в виде небольших роликов, которые встраиваются в видеоконтент данной площадки.

Торговые кампании (Google Shoppng, Яндекс.Маркет): специальные баннерные блоки с рекламой добавленных товаров, которые показываются в поисковой выдаче, на ресурсах партнерах – фото, наименование, стоимость. Реализация такого варианта отличается некоторой сложностью, так как требует прохождения регистрации в соответствующих маркетплесах, подготовки файлов-фидов с товарами, однако, мы все можем сделать «под ключ».

Состав работ

Анализ Вашего бизнеса, определение целей и формирование стратегии ведения контекстной рекламы.

Выбор инструментов, настройка систем аналитики.

Сбор ядра из целевых запросов, создание объявлений под каждый «ключ», разработка структуры кампаний.

Запуск рекламы, мониторинг, корректировка ставок и настроек.

Еженедельный анализ результатов, изменение стратегии.

Ежемесячное предоставление отчета о распределении бюджета и количестве заявок с рекомендациями по улучшениям.

Что выбрать: Яндекс.Директ или Google Adwords

Данные системы являются наиболее популярными в РФ, поэтому большинство рекламодателей работает именно с ними.

Яндекс: если Ваши предложения рассчитаны, в первую очередь, именно на потребителей из России, то рекомендуется выбрать ее – используется, примерно, 65% пользователями нашей страны.

Google: в РФ применяется, примерно, 20% людей, однако, данная система очень популярна в странах СНГ (около 50% от числа клиентов) и, конечно же, самая популярная на западе, поэтому, если Ваша цель заключается в выходе на международный рынок, то остановите свой выбор на ней.

Как будут выглядеть объявления

Чтобы пользователи кликали именно по Вашим ссылкам важно добавить в них мотивацию – указать преимущества, грамотно использовать ключевой запрос и т.д. На схеме ниже показаны основные блоки, проработка которых важна для повышения кликабельности и увеличения заявок:

объявление контекстной рекламы

Стоимость ведения

Важно: рекламный бюджет не входит в цены по тарифу и оплачивается отдельно.

Тариф Стандартный Оптимальный Полный
Система Директ или AdWords по Вашему выбору Директ и AdWords Директ, AdWords + еще 1 по Вашему выбору
Подбор запросов + + +
Аналитика конкурентов и работы по снижению стоимости лида - + +
Подготовка и размещение текстов объявлений До 20 До 40 До 60
Персональный менеджер - - +
Реклама В поиске В поиске, РСЯ, AdSence В поиске, РСЯ, AdSence
Установка UTM-меток + + +
Ретаргетинг - + +
Настройка целей - + +
А/Б тесты - - +
Рекомендации по росту конверсии - - +
Отчетность Простая (статистика переходов по запросам кампании) Полная (статистика переходов по запросам, выполненные работы с кампаниями, план мероприятий на следующий месяц) Полная (статистика переходов по запросам, выполненные работы с кампаниями, план мероприятий на следующий месяц)
Цена (руб.) От 10 000 От 25 000 От 50 000
Заказать Заказать Заказать

Что входит в стоимость работ:

1. Проведение глубокой аналитики Вашего сайта и ресурсов конкурентов опытными специалистами – SEO-оптимизатором, маркетологом;

2. Подготовка подробных файлов-отчетов с рекомендациями по улучшению показателей;

3. Оценка стоимости реализации всех найденных точек роста после согласования с Вами.

Схема работы

Проведение анализа

Согласование с Вами

Оценка реализации найденных
точек роста

Внесение правок

Настройка контекстно медийной рекламы вместе с агентством Increase Sales

Цель нашей команды заключается в том, чтобы принести Вам прибыль, а не увеличить рекламный оборот любой ценой. С каждым рекламодателем мы стремимся создать надежные партнерские отношения, которые заключаются в прозрачных и открытых действиях. Эффективность контекста мы ставим выше бюджета.

Определяем причину растраты, если нет заявок

Помогаем увеличить заказы даже с минимальным бюджетом

Снижаем стоимость лида

Получаем первые заявки через 1-2 дня

Мы можем с уверенностью сказать, что прошли огонь, воду и медные трубы при работе с поисковыми системами, поэтому реализация контекста «от» и «до» – это легкая для нас задача. Наш приобретенный опыт напрямую транслируется на показатель окупаемости инвестиций.


Мы не даем пустых обещаний!



Проектная команда
Менеджер Контент-менеджер Дизайнер Программист


Наши результаты

  • livoice

    Сайт: https://livoice.ru/
    Вывели в топ10 московский колл-центр за 2 года.

  • ecvdo

    Сайт: http://www.ecvdo.ru/
    За 2,5 года значительно увеличили поисковую посещаемость.

  • i-kover

    Сайт: http://i-kover.ru/
    Значительно увеличили трафик за 2,5 года.

  • coddyschool

    Сайт: https://coddyschool.com/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам и значительно увеличили целевые переходы.

  • ecokompozit

    Сайт: https://ecokompozit.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам, значительно увеличили посещаемость.

  • era-3d

    Сайт: https://era-3d.ru/
    Значительно увеличили трафик из поисковых систем.

  • mirsanteh

    Сайт: https://www.mirsanteh.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам и увеличили целевые переходы.



Нам доверяют

Расскажите нам о вашем проекте
вверх