Контекстная реклама – это маркетинговый инструмент, целью которого является привлечение на Ваш сайт потенциальных клиентов при помощи размещения текстовых и/или графических материалов в поисковой выдаче или на тематических ресурсах - там, где их смогут увидеть именно Ваша целевая аудитория.
Наши преимущества:
- новому сайту;
- сайту, который еще не попал в ТОП-10;
- сезонному бизнесу, у которого период продаж должен быть в самом разгаре;
- всем, кто хочет в кратчайшие сроки увеличить продажи.
Ключевые возможности контекста:
- Заголовок размером до 30, а текст объемом до 70 знаков.
- Возможность использования графических материалов.
- Установка суточного и общего бюджета, режима и региона ее проведения.
- Подбор ключевых слов и установка ставок для них.
- Синхронная реализация нескольких кампаний одновременно.
- Анализ и оптимизация в режиме реального времени.
В настоящее время наиболее популярными являются три системы: Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Легкость восприятия: воспринимается как нужная информация, поэтому не вызывает негатива или раздражения;
- Быстрое привлечение новых клиентов;
- Высокая окупаемость благодаря небольшим вложениям и высоким доходам;
- Точное попадание в целевую аудиторию;
- Оплата не за показы, а исключительно за переходы.
|
|
|
|
|
Анализ Вашего бизнеса, определение целей и формирование стратегии ведения контекстной рекламы.
Выбор инструментов, настройка систем аналитики.
Сбор ядра из целевых запросов, создание объявлений под каждый «ключ», разработка структуры кампаний.
Запуск рекламы, мониторинг, корректировка ставок и настроек.
Еженедельный анализ результатов, изменение стратегии.
Ежемесячное предоставление отчета о распределении бюджета и количестве заявок с рекомендациями по улучшениям.
Данные системы являются наиболее популярными в РФ, поэтому большинство рекламодателей работает именно с ними.
|
|
Чтобы пользователи кликали именно по Вашим ссылкам важно добавить в них мотивацию – указать преимущества, грамотно использовать ключевой запрос и т.д. На схеме ниже показаны основные блоки, проработка которых важна для повышения кликабельности и увеличения заявок:
Важно: рекламный бюджет не входит в цены по тарифу и оплачивается отдельно.
Тариф | Стандартный | Оптимальный | Полный |
Система | Директ или AdWords по Вашему выбору | Директ и AdWords | Директ, AdWords + еще 1 по Вашему выбору |
Подбор запросов | + | + | + |
Аналитика конкурентов и работы по снижению стоимости лида | - | + | + |
Подготовка и размещение текстов объявлений | До 20 | До 40 | До 60 |
Персональный менеджер | - | - | + |
Реклама | В поиске | В поиске, РСЯ, AdSence | В поиске, РСЯ, AdSence |
Установка UTM-меток | + | + | + |
Ретаргетинг | - | + | + |
Настройка целей | - | + | + |
А/Б тесты | - | - | + |
Рекомендации по росту конверсии | - | - | + |
Отчетность | Простая (статистика переходов по запросам кампании) | Полная (статистика переходов по запросам, выполненные работы с кампаниями, план мероприятий на следующий месяц) | Полная (статистика переходов по запросам, выполненные работы с кампаниями, план мероприятий на следующий месяц) |
Цена (руб.) | От 10 000 | От 25 000 | От 50 000 |
Заказать | Заказать | Заказать |
Что входит в стоимость работ:
1. Проведение глубокой аналитики Вашего сайта и ресурсов конкурентов опытными специалистами – SEO-оптимизатором, маркетологом;
2. Подготовка подробных файлов-отчетов с рекомендациями по улучшению показателей;
3. Оценка стоимости реализации всех найденных точек роста после согласования с Вами.
Проведение анализа |
Согласование с Вами |
Оценка реализации найденных |
Внесение правок |
Цель нашей команды заключается в том, чтобы принести Вам прибыль, а не увеличить рекламный оборот любой ценой. С каждым рекламодателем мы стремимся создать надежные партнерские отношения, которые заключаются в прозрачных и открытых действиях. Эффективность контекста мы ставим выше бюджета.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Определяем причину растраты, если нет заявок |
Помогаем увеличить заказы даже с минимальным бюджетом |
Снижаем стоимость лида |
Получаем первые заявки через 1-2 дня |
Мы можем с уверенностью сказать, что прошли огонь, воду и медные трубы при работе с поисковыми системами, поэтому реализация контекста «от» и «до» – это легкая для нас задача. Наш приобретенный опыт напрямую транслируется на показатель окупаемости инвестиций.
Мы не даем пустых обещаний!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Менеджер | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |