Виды интернет-маркетинга и его особенности




Сегодня практически каждый предприниматель занимается интернет-маркетингом – это мероприятия, направленные на повышение продаж в интернете. Чтобы реализовать товары или услуги, нужно обойти конкурентов, привлечь новых покупателей, а при раскрутке сайта – продать больше продукции. Для продвижения доступны любые ресурсы: электронная почта, реклама в социальных сетях, в поисковых системах и многое другое.

Существует несколько способов привлечения покупателей – современная реклама сильно «эволюционировала», ведь сетью интернет ежедневно пользуются около 74 млн. пользователей. О видах и различных методиках агитации мы расскажем в этой статье.

Составляющие интернет маркетинга

Маркетинг в сети очень популярен, распространение своих товаров или услуг в интернете дает большую прибыль. Если раньше для торговли достаточно было пустить агитацию по ТВ или в газете, то сегодня наиболее продуктивен пиар в режиме онлайн. Для работы такой рекламы требуется:

  • - услуга или продукт, который требуется реализовать;

  • - продвижение для продажи покупателям;

  • - предложение – особые свойства товара или его достоинства (почему нужно купить именно его);

  • - потенциальные клиенты – целевая аудитория, покупатели;

  • - конверсия – превращение посетителей сайта/группы в клиентов после просмотра рекламы.

Чтобы интернет маркетинг работал, нужно наладить постоянный поток клиентов. Для этого нужно выбрать для себя наиболее подходящий инструмент для продвижения.

Виды интернет-маркетинга – достоинства и недостатки каждого метода

Сегодня существует несколько видов рекламы: баннерная, контекстная, SEO-оптимизация, услуги PR-компаний и т.д. Каждый из способов работает по-разному, от определенной методики можно ожидать свои результаты. Поговорим о плюсах и минусах каждой из них.

Медийная реклама

Один из популярных видов интернет маркетинга – тизерная, баннерная или медийная реклама. В красочных и презентабельных объявлениях представлены услуги компании или указаны достоинства товаров. При клике по листовке покупатель обычно сразу переходит на сайт продавца именно в тот раздел, где можно оформить заказ.

Особенности медийной агитации:

  • - охватывает широкую аудиторию – размещается практически на любых ресурсах, в социальных сетях и работает онлайн;

  • - можно настроить время показа, выбор потенциальных покупателей по возрасту, полу, интересам и т.д. (например в мессенджерах ее настраивает SMM-рекламщик);

  • - подходит для поднятия продаж на короткое время;

  • - недостаток медийной рекламы – это один из самых затратных способов продвижения.

Контекстная реклама

Следующий вид интернет маркетинга – это контекстная реклама. Она настраивается под запросы, может выводиться на первых строчках поисковиков. Как и агитация в социальных сетях, учитывает интересы потенциальных покупателей.

Контекстную рекламу разумно выбрать, если требуется быстрый результат:

Расскажите нам о вашем проекте
вверх