1 | По направлению туризма доступен широкий спектр поисковых запросов для привлечения потенциальных клиентов и развития структуры ресурса. |
2 | Есть фактор сезонности – «высокий» обычно наступает в период отпусков, а актуальными направлениями для путешествия являются те страны, в которых в текущий момент благоприятная погода. Поэтому продвижение актуальных направлений следует начинать заранее – за несколько месяцев. |
3 | Высокая важность контента – необходимо не только текстовое описание, но и фотографии, варианты стоимости путевок, туры по популярным направлениям. |
4 | Постоянные обновления стоимости – так как цена туров, отелей постоянно меняется, необходимо поддерживать актуальную информацию и на сайте. |
1 | Работа с контентом: |
Важно определить целевую аудиторию и разместить контент, который для нее важен – актуальные направления туризма, полная информация о путевках и гостиницах.
2 | UX: |
Удобство для посетителей и доступность информации позволит повысить вероятность совершения заказа на сайте. Для этого необходимо предусмотреть удобную навигацию, возможности подбора туров, отелей, простоту оформления заявки.
3 | Корректная работа (техническая часть): |
Важно, чтобы весь функционал корректно работал, отсутствие ошибок (посетитель должен быть уверен, что его бронь и оплата корректно пройдут.) и высокая скорость работы и т.д.
4 | Подробная информация о компании (отзывы, фото компании и т.д.), условиях оплаты, бронирования: |
Данная информация важная для того, чтобы поднять уровень доверия посетителя к сайту и компании в целом.
Мы тесно взаимодействуем со всеми клиентами напрямую, предлагаем индивидуальный подход и разрабатываем индивидуальную стратегию для каждого сайта – под Ваши пожелания и особенности бизнеса. |
У нас работают только опытные специалисты, каждый из которых мотивирован достигнуть максимально возможного результата. |
2Й
Первый рост трафика при условии реализации и индексации первичных рекомендаций по внутренней оптимизации и коммерческим факторам.
3Й-5Й
В зависимости от конкретного сайта и тематики можно получить до 100% роста посещаемости.
6Й-12Й
В большинстве случаев в указанный период можно получить от 50% до 200% роста переходов в сравнении с начальными показателями.
Оптимизатор | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |
Аналитик | Link-менеджер | Копирайтер |