Хороший бизнес проект тот, который является узнаваемым. Чтобы сделать ресурс известным, его нужно «раскрутить» - привлечь аудиторию. Традиционно используются SEO-инструменты, и продвижение по трафику – один из них. В этом случае целью является не вывод продвигаемых поисковых запросов в ТОП-10, а увеличение посещаемости ресурса в целом.
Услуга продвижения идеально подходит для крупных информационных порталов, интернет-магазинов и других масштабных проектов. Это недешевый метод, однако за счет высокой эффективности такие затраты быстро окупаются.
1 |
Стабильность результатов: ключевое достоинство метода – сохранение количества переходов даже после изменений алгоритмов ранжирования. |
2 |
Прозрачная система оплаты: цена одного рекламного контакта всегда легко прогнозируется, так как она рассчитывается, исходя из количества посетителей. |
3 |
Оплата целевых переходов: заказчик, по сути, платит за потенциальных покупателей своих товаров или потребителей своих информационных продуктов. |
4 |
Быстрое увеличение трафика: число посетителей растет быстрее, чем при поисковом продвижении. Это отличная новость для молодых ресурсов, которым часто приходится ждать эффекта от раскрутки месяцами. |
5 |
Широкий охват целевых запросов: в отличие от «классического» SEO, позволяет сформировать перечень ключевых слов из сотен и тысяч позиций. |
6 |
Гибкая бюджетная политика: есть возможность лимитировать ежемесячные платежи, тем самым точно рассчитав бюджет. |
7 |
Стоимость существенно ниже, чем контекстной рекламы: причем, эффект от использования этих двух инструментов интернет-маркетинга сопоставим. |
1 |
Интернет-магазинам, которые ориентированы на большой поток клиентов |
2 |
Крупным брендам |
3 |
Крупным порталам или сайтам услуг |
Собирается предельно большое количество запросов в тематике, акцент при продвижении делается на средне- и низкочастотные запросы, которые, обычно, дают до 80% трафика.
Работа с коммерческими и поведенческими факторами приводят к увеличению конверсии, а расширение блога позволит учесть и информационные запросы, приводящие к ассоциированным заказам.
Важно сделать каталог и доступность товаров внутри сайта максимально удобным для пользователей, должна быть логичная структура URL и навигация.
1. Стартовая аналитика.
Проведение аудита, сбор необходимой информации, коммуникация с Вами по всем вопросам.
2. Сбор поисковых запросов в семантическое ядро, настройка структуры, наполнение страниц.
Подберем максимальное количество «ключей» по тематике, увеличим число точек входа на сайт, запланируем создание новых документов.
3. Внутренняя оптимизация и дополнительное наполнение страниц.
Проведем развитие контента – добавим дополнительные элементы (изображения, таблицы и т.д.), добавим новые страницы для продвижения и роста посещаемости, устраним все возможные проблемы и ошибки.
4. Реализация маркетинговых инструментов и методов.
Улучшим показатели по коммерческим и поведенческим факторам, проработаем UX (юзабилити).
5. Наращивание качественной ссылочной массы.
Повысим узнаваемость бренда за счет размещения на площадках в сети качественных ссылок, написания пресс-релизов и т.д.
Приведенные выше этапы выполняются регулярно с определенной периодичностью, так как необходим постоянный анализ сайта, выявление неактуальных запросов, новых точек роста, аналитика новых конкурентов и т.д.
2Й
Первый рост трафика при условии реализации и индексации первичных рекомендаций по внутренней оптимизации и коммерческим факторам.
3Й-5Й
В зависимости от конкретного сайта и тематики можно получить до 100% роста посещаемости.
6Й-12Й
В большинстве случаев в указанный период можно получить от 50% до 200% роста переходов в сравнении с начальными показателями.
|
Комплексное повышение эффективности сайта |
|
Прогноз трафика |
|
Максимальный охват аудитории |
|
Ядро из нескольких тысяч запросов |
Когда я увижу результат?
Заметную динамику прироста посещаемости, в среднем, следует ждать через 3-6 месяцев, конкретные сроки зависят от особенностей конкретного сайта – наличия фильтров, возраста домена и т.д.
Как я смогу следить за продвижением?
В течение всего процесса проработки мы будем присылать Вам на одобрение все ТЗ, ежемесячно будем готовить и присылать отчеты с подробным описанием проведенных работ, достигнутых результатах.
Оптимизатор | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |
Аналитик | Link-менеджер | Копирайтер |