При продвижении сайта строительной организации в Яндекс и Google важно учитывать не только особенности конкретного бизнеса, но и принимать во внимание нюансы всей отрасли.
Обычно выделяют две категории:
Важно уделить максимальное внимание развитию и сезонности, если предполагается максимальный интерес в определенное время (например, летом), то заняться продвижением необходимо заранее – хотя бы за 6 месяцев до начала сезона.
В каталоге такого интернет-магазина обязательно должен быть широкий ассортимент товаров, так как поисковики выше оценивают тех, где каталог максимально наполнен. Для продвижения подбирается обширное семантическое ядро из нескольких тысяч запросов.
Для обоих строительных направлений важно заниматься наполнением страницы уникальным и полезным контентом, улучшать юзабилити и техническую оптимизацию.
1 | Огромная конкуренция. |
В поисковой выдаче ранжируется огромное количество строительных организаций, поэтому особенно важно будет проведение качественного анализа конкурентов и максимальное развитие ресурса.
2 | Сезонный спрос. |
По ряду направлений в данной тематике возможен сезонный интерес пользователей (например, установка пластиковых окон чаще производится в летнее время), поэтому важно правильно работать с поисковым продвижением, подключая и отключая маркетинговые каналы, когда это необходимо, подходить к пику сезона с уже проработанной площадкой.
3 | Региональное положение. |
Как правило, строительные услуги оказываются потребителям по определенному местоположению, поэтому крайне важна геопривязка и оптимизация ресурса под конкретный регион. Кроме того, в больших городах обычно лидирующие позиций занимают компании федерального уровня – важно постараться развить ресурс до их уровня.
4 | Продолжительность работ. |
SEO-продвижение сайта строительной компании требует времени из-за высокой конкуренции в данной тематике. Значительные результаты в росте переходов и конверсии станут заметны через несколько месяцев.
Внутренняя оптимизация и сбор семантического ядра: выбор страниц для продвижения и кластеризация запросов, устранение технических проблем, проработка страниц и контента под ключевые слова.
Внешняя оптимизация: наращивание ссылочной массы, регистрация компании и размещение ссылок на профильных порталах, форумах и справочниках, написание пресс-релизов.
Улучшение поведенческих факторов: постоянная проработка юзабилити, оптимизация под мобильные устройства, улучшение показателей голосового поиска и CTR.
Развитие и увеличение продающих качеств: аналитика конкурентов, улучшение коммерческих факторов.
|
Развитый и удобный для посетителей сайт: проработка юзабилити, поведенческих факторов, увеличение продающих качеств; |
|
Улучшение видимости в поисковой выдаче: вывод в топ10 по ключевым запросам, улучшение карточек компании в Яндекс и Google Картах; |
|
Регулярное обновление контента: написание и размещение текстов, создание новых страниц, развитие контента существующих страниц и т.д.; |
|
Увеличения количества заказов: конверсия, как с сайта, так и со сторонних площадок в Интернет. |
2Й МЕСЯЦ
Первый рост трафика при условии реализации и индексации первичных рекомендаций по внутренней оптимизации и коммерческим факторам.
3Й-5Й МЕСЯЦ
В зависимости от конкретного сайта и тематики можно получить до 100% роста посещаемости.
6Й-12Й МЕСЯЦ
В большинстве случаев в указанный период можно получить от 50% до 200% роста переходов в сравнении с начальными показателями.
|
|
|
|
|
По каким запросам пользователи ищут строительные сайты?
Данная тематика популярна и клиенты и поиск идет по разным ключам:
• Общим, например, "купить стройматериалы";
• Определенные бренды, например "строительные материалы Knauf";
• Назначение, например, "краска для стен";
• Объем (работы или товара), например, "ремонт балкона 4x2";
• Конкретному названию товара.
По каким критериям клиент выбирает строительную компанию?
Принятие решение о заказе складывается из множества факторов, в том числе:
• Наличие интересного и актуального предложения;
• Адекватная и "прозрачная" стоимость;
• Наличие положительных отзывов, благодарственных писем, сертификатов и т.д.;
• Полная информация о предложениях;
• Описание гарантийных обязательств;
• И т.д.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оптимизатор | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |
![]() |
![]() |
![]() |
Аналитик | Link-менеджер | Копирайтер |