Продвижение сайтов образовательных услуг




В сфере образования можно выделить несколько типов сайтов, занимающих выдачу:

1. Крупные порталы-агрегаторы, наполненные большим количеством контента, списками специальностей и учебных заведений и предоставляющими возможность посетителям оставить заявку на обучение. Сюда относятся те сайты, которые являются партнерами государственных и частных ВУЗов, колледжей и оказывающие консультационную помощь в поступлении;

2. Информационные сайты – ресурсы со статьями по теме образования или отдельные статейные страницы на сайтах учебных заведений;

3. Официальные сайты учебных заведений (ВУЗы, колледжи, учебные центры, курсы дополнительного образования).

Ключевые особенности продвижения образовательных сайтов

Чтобы вывести сайт по теме образования в топ10 поисковых систем и привлечь максимально возможный трафик, необходимы масштабные работы по различным аспектам SEO-оптимизации:

1. Решить все проблемы в работе ресурса.

Важна и корректная работа всего функционала, и отсутствие технических проблем.

2. Максимальное контентное развитие.

Необходимо, чтобы на сайте было как можно больше полезных страниц – наполненных уникальным и интересным контентом, разбавленным и медиа данными (видео, изображения и т.д.).

3. Проработка развития сайта.

Важно максимально развить коммерческие факторы, юзабилити, проработать поведенческие факторы. В том числе – важно позаботиться о максимальном удобстве для пользователей мобильных устройств.

4. Стратегия на мультирегиональность.

Образовательные услуги, как правило, подразумевают интерес во всех регионах, поэтому необходимо постараться вывести компанию на продвижение по всем основным регионам РФ или другой страны.

Конечно, при проработке указанных аспектов SEO-оптимизации не стоит забывать и о базовых работах, таких как улучшение скорости загрузки или перевод на защищенный протокол HTTPS.

Этапы работ

Разработка стратегии продвижения: формирование семантического ядра и плана работ с проектом на основе особенностей бизнеса и конкуренции.

Проработка внутренней оптимизации: настройка технической стороны сайта, оптимизация заголовков, мета-тегов и текстов под запросы ядра, написание новых оптимизированных текстов.

Развитие сайта: реализация дополнительного полезного функционала, адаптивная верстка, настройки юзабилити и коммерческих факторов по итогам анализа конкурентов.

Работа с регионами: определение стратегии регионального продвижения, реализация функционала регионов на сайте (поддомены/подразделы), оптимизация и геопривязка.

Поведенческие факторы: оптимизация под голосовой поиск, проработка сниппетов, улучшение CTR.

Сроки достижения результатов

2Й МЕСЯЦ

Выход в топ10 по НЧ запросам, улучшение видимости в топ100 по СЧ.

3Й-5Й МЕСЯЦ

СЧ запросы выходят в первую десятку, улучшается динамика ВЧ в топ100.

6Й-12Й МЕСЯЦ

Большая часть продвигаемого ядра выходит в топ10.

Наши успешные кейсы



Проектная команда
Оптимизатор Контент-менеджер Дизайнер Программист
Аналитик Link-менеджер Копирайтер


Наши результаты

  • livoice

    Сайт: https://livoice.ru/
    Вывели в топ10 московский колл-центр за 2 года.

  • ecvdo

    Сайт: http://www.ecvdo.ru/
    За 2,5 года значительно увеличили поисковую посещаемость.

  • i-kover

    Сайт: http://i-kover.ru/
    Значительно увеличили трафик за 2,5 года.

  • coddyschool

    Сайт: https://coddyschool.com/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам и значительно увеличили целевые переходы.

  • ecokompozit

    Сайт: https://ecokompozit.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам, значительно увеличили посещаемость.

  • era-3d

    Сайт: https://era-3d.ru/
    Значительно увеличили трафик из поисковых систем.

  • mirsanteh

    Сайт: https://www.mirsanteh.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам и увеличили целевые переходы.



Популярные SEO услуги





Нам доверяют

Расскажите нам о вашем проекте
вверх