Эффективное SEO для сайта интернет-магазина — это ключевой элемент в увеличении продаж. Доверив продвижение студии «Increase Sales» Вы получите стабильный рост заказов за счет улучшения показателей оценки Яндекс и Google.
Для достижения максимально высоких результатов и стабильного роста финансовых показателей нами используются современные методы оптимизации, исследуются актуальные требования поисковиков, проводится индивидуальная глубокая аналитика.
1 |
Завышенные цены: стоимость значительно отличающаяся от конкурентов отпугивает потенциальных клиентов. |
2 |
Пользователи не доверяют Вам: проблемы в отображении, отсутствие подробной информации о Вас снижает впечатление пользователей. |
3 |
Мало ассортимента: если у Вас меньше предложений, чем у конкурентов, то посетители разочаруются и сделают заказ в другом месте. |
4 |
Сложно найти нужный товар: когда потенциальные клиенты не могут найти или подобрать подходящее предложение. |
5 |
Неудобные способы оплаты/доставки: здесь важна максимальная простота для пользователя. |
6 |
Отсутствие специальных предложений и сервисов для постоянных покупателей: чтобы мотивировать к совершению покупки, необходима программа лояльности. |
Чтобы обеспечить стабильно высокую конверсию необходимо провести глубокую аналитику тематики, определить целевую аудиторию, оптимизировать ресурс под соответствующие поисковые запросы.
Большой ассортимент дает возможность привлечения большого количество трафика при грамотном подходе к продвижению.
Если Вы только что создали свой сайт, то о нем еще никто не знает и необходимо улучшить представление и увеличить узнаваемость Вашего бренда в сети.
Мы разрабатываем индивидуальную стратегию, в которой учитывается: сезонность, уровень конкуренции, география продаж и множество других факторов.
Работаем с популярными ключевыми фразами, которые гарантировано увеличат посещаемость. Начинаем с наиболее важных разделов каталога (тех, которые имеют для Вас особый приоритет), далее постепенно семантика расширяется и охватывает весь магазин.
Проводим контентое развитие, как разделов, так и карточек. После первичной проработки и устранения всех «шаблонных» проблем готовим постраничные ТЗ по каждой группе продвигаемых «ключей».
Устраняем ошибки кода, дубли страниц и неактуальные ссылки, улучшаем индексацию, увеличиваем скорость загрузки, настраиваем ЧПУ и т.д.
Настраиваем ресурс таким образом, чтобы мотивировать посетителей к совершению заказа, улучшаем развитие для вывода в топ10.
Работаем в Google Analytics и Яндекс.Метрике: настраиваем отчеты, анализируем данные – вебвизор, карты и многое другое, выстраиваем воронку заявок. При необходимости подключаем сведения о звонках.
Оптимизируем сниппеты, повышаем кликабельность, анализируем поведение пользователей и вносим необходимые корректировки, снижаем отказы.
Продвигая Ваш магазин, мы не ограничиваемся только SEO методами, а делаем акцент на росте конверсии, улучшению удобства использования ресурса посетителями и устраняем препятствия, которые мешают целевым действиям. Благодаря такой комплексной работе Вы получаете постоянный приток клиентов и прибыли.
Чтобы охватить все категории магазина и привлечь как можно больше клиентов потребуется огромное количество продвигаемых «ключевиков».
Необходимо создание большого количества новых документов разного типа, в том числе – за счет фильтров, сортировок каталога.
Для успешной конкуренции Вашего магазина требуется его постоянное наполнение новыми товарами, актуализация информации по уже размещенным предложениям.
Первый рост трафика при условии реализации и индексации первичных рекомендаций по внутренней оптимизации и коммерческим факторам.
В зависимости от конкретного сайта и тематики можно получить до 100% роста посещаемости.
В большинстве случаев в указанный период можно получить от 50% до 200% роста переходов в сравнении с начальными показателями.
|
|
|
|
|
Как эффективно продвигать интернет-магазин?
Важен комплексный подход: не стоит ограничиваться только внутренней оптимизацией, важно не забывать об постоянном развитии, добавлении новых предложений для потенциальных клиентов, расширении узнаваемости компании в сети и т.д.
Дополнительно к SEO-продвижению рекомендуется и подключение дополнительных каналов маркетинга, например, SMM, контекстная реклама.
Кто будет работать с моим магазином?
У нас работает целая проектная команда опытных специалистов: SEO-оптимизатор, программист, копирайтер, вебмастеров, дизайнер, аналитик, контент и link менеджеры.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оптимизатор | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |
![]() |
![]() |
![]() |
Аналитик | Link-менеджер | Копирайтер |