|
|
1 | Разработка стратегии: |
Определение целей, задач и приоритетов, формирование семантического ядра, подготовка индивидуального плана работ в соответствии с особенностями бизнеса и конкуренции.
2 | Реализация стратегии: |
Работа с внутренней и внешней оптимизацией, улучшение коммерческих, поведенческих факторов и юзабилити, контентное наполнение.
3 | Контроль и аналитика: |
Постоянный анализ динамики проекта, поиск новых точек роста, отслеживание изменений в поисковой выдаче, ежемесячная отчетность о выполненных работах и достигнутых результатах.
|
|
2Й
Первый рост трафика при условии реализации и индексации первичных рекомендаций по внутренней оптимизации и коммерческим факторам.
3Й-5Й
В зависимости от конкретного сайта и тематики можно получить до 100% роста посещаемости.
6Й-12Й
В большинстве случаев в указанный период можно получить от 50% до 200% роста переходов в сравнении с начальными показателями.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оптимизатор | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |
![]() |
![]() |
![]() |
Аналитик | Link-менеджер | Копирайтер |