Задача любого коммерческого интернет-проекта – приносить прибыль. Необходимое для этого условие – работоспособность и постоянная доступность для пользователей. Чтобы выполнить его, нужна постоянная техподдержка.
Проблемы с хостингом, несвоевременная оплата доменов, вредоносный код на страницах, старый контент. Это лишь несколько наиболее распространенных причин, из-за которых Вы можете потерять аудиторию и, как следствие, деньги. Независимый мониторинг показывает, что данные проблемы характерны для большинства площадок, которыми не занимаются профессионально.
Описанные выше задачи решаемы. Причем стоимость техподдержки не настолько велика, чтобы отказываться от этого инструмента. Снизить ее позволяет использование схемы ауторсинга. Для обеспечения работоспособности совершенно не обязательно нанимать штат IT-специалистов. Достаточно запросить техподдержку в компании «INCREASE SALES». Мы обеспечим бесперебойное функционирование, а Вы сможете сделать акцент на развитии бизнеса.
1 | Обеспечение работоспособности |
В техподдержку контроль своевременности оплаты хостинга и домена. Любые проблемы, угрожающие стабильности функционирования ресурса, решаются в оперативном режиме и самостоятельно.
2 | Мониторинг |
Выполняется круглосуточно, непрерывно. Для контроля применяются программные средства, многие операции производятся вручную.
3 | Защита |
В техподдержку входит проверка на наличие вирусных программ. При обнаружении угроз вредоносные файлы блокируются и удаляются. Для этого используются наиболее современные, актуальные программные продукты.
4 | Контент |
Профессиональная техподдержка предполагает размещение текстов и графической информации, внесение правок. При необходимости проводится редизайн, создание статических баннеров. Обновляя контент, мы привлекаем аудиторию, делаем ресурс узнаваемым, повышаем вес у поисковых систем.
4 | Валидация |
Техническая поддержка часто заключается в исправлении ошибок отображения в разных браузерах. Обращая внимание на этот аспект, мы устраняем барьеры для пользователей и, соответственно, расширяем аудиторию.
5 | Юзабилити |
Услуга техподдержки «под ключ» подразумевает действия, способствующие улучшению UX. Удачное расположение кнопок, совершенствование форм и процесса заказа, а также другие изменения проводятся в плановом и оперативном режиме Increase Sales. Результат – увеличение продаж!
6 | Резервное копирование и восстановление бэкапов |
Даже в случае форс-мажора работа будет восстановлена в кратчайшие сроки. Все это происходит максимально незаметно для пользователей.
7 | Консультации |
Корректировки могут проводиться Вами самостоятельно при нашем контроле. В этом случае мы готовы предоставить любую информацию и ответить на интересующие вопросы в оперативном режиме по всем каналам связи.
Тариф | Стандартный | Оптимальный | Полный |
Часы программиста в месяц (не потраченные - «сгорают») | 5 | 10 | 20 |
Персональный менеджер | - | + | + |
Резервное копирование | 1 раз в мес. | 2 раза в мес. | Еженедельно |
Часы реагирования на запросы | 4 | 2 | 0.5 |
Стоимость 1 часа сверх тарифа (руб.) | 1 800 | 1 500 | 1 400 |
Цена (руб.) | От 8000 | От 16000 | От 28000 |
Заказать | Заказать | Заказать |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Наши возможности позволяют подобрать индивидуальные условия техподдержки: можно выбрать актуальные сервисы и ограничиться минимальной стоимостью или оформить договор на комплексное техническое обслуживание в формате «под ключ». Важно то, что мы удерживаем действительно выгодные цены на техподдержку и готовы идти навстречу в процессе формирования пакета предложений. Звоните, мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества!
Как можно сэкономить на вебмастере?
Если Вас не устроили наши предложения, рекомендуем обратить внимание на наши пакеты SEO-продвижения, в которые заложено больше мероприятий в ежемесячный бюджет.
Не потраченное время технической поддержки сгорает или переходит на следующий месяц?
На следующий месяц не переходят, так как ежемесячная оплата фиксированная на каждом тарифе, но, как правило, часов не остается, так как каждый клиент может не только выбрать подходящий тариф, но и обсудить индивидуальные условия.
Можно ли работать напрямую с программистом?
Вашим сайтом будет заниматься команда, а не один конкретный человек, поэтому общение напрямую невозможно. Вы будете взаимодействовать с квалифицированным менеджером, который, в свою очередь, уже будет распределять задачи между вебмастерами.
Внесение правок идет сперва на тестовый или сразу в основной домен?
Большинство задач вносится сразу на основной сайт, но те задания, которые требуют масштабных изменений вначале реализуются на "тесте".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Менеджер | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |