Задача любого коммерческого интернет-проекта – приносить прибыль. Необходимое для этого условие – работоспособность и постоянная доступность для пользователей. Чтобы выполнить его, нужна постоянная техническая поддержка.
Проблемы с хостингом, несвоевременная оплата доменов, вредоносный код на страницах, старый контент. Это лишь несколько наиболее распространенных причин, из-за которых Вы можете потерять аудиторию и, как следствие, деньги. Независимый мониторинг показывает, что данные проблемы характерны для большинства площадок, которыми не занимаются профессионально.
Описанные выше задачи решаемы. Причем стоимость техподдержки не настолько велика, чтобы отказываться от этого инструмента. Снизить ее позволяет использование схемы ауторсинга. Для обеспечения работоспособности ресурса совершенно не обязательно нанимать штат IT-специалистов. Достаточно запросить техническую поддержку в компании «INCREASE SALES». Команда опытных специалистов обеспечит бесперебойное функционирование, а Вы сможете сделать акцент на развитии бизнеса вместо того.
1 | Обеспечение работоспособности |
В сферу влияния команды специалистов входит контроль своевременности оплаты хостинга и домена. Любые проблемы, угрожающие стабильности функционирования ресурса, решаются в оперативном режиме и самостоятельно.
2 | Мониторинг |
Выполняется круглосуточно, непрерывно. Для контроля применяются программные средства, многие операции производятся вручную.
3 | Защита |
Техподдержка включает проверку на наличие вирусных программ. При обнаружении угроз вредоносные файлы немедленно блокируются и удаляются. Для этого используются наиболее современные, актуальные программные продукты.
4 | Контент |
Профессиональное техническое обслуживание предполагает размещение текстов и графической информации, внесение правок. При необходимости проводится редизайн, создание статических баннеров. Обновляя контент, мы привлекаем аудиторию, делаем ресурс узнаваемым, повышаем вес у поисковых систем.
4 | Валидация |
Техническая поддержка часто заключается в исправлении ошибок отображения в разных браузерах. Обращая внимание на этот аспект, мы устраняем барьеры для пользователей и, соответственно, расширяем аудиторию.
5 | Повышение юзабилити |
Услуга администрирования сайта «под ключ» может включать действия, способствующие улучшению UX. Удачное расположение кнопок, совершенствование форм и процесса заказа, а также другие изменения проводятся в плановом и оперативном режиме Increase Sales. Результат – увеличение продаж!
6 | Резервное копирование и восстановление бэкапов |
Даже в случае форс-мажора ресурс будет восстановлен за минимальный отрезок времени. Все это происходит максимально незаметно для пользователей.
7 | Консультации |
Корректировки могут проводиться клиентами самостоятельно при контроле опытных IT-специалистов. В этом случае мы готовы предоставить любую информацию и ответить на интересующие вопросы в оперативном режиме по всем каналам связи.
Тариф | Стандартный | Оптимальный | Полный |
Часы программиста в месяц (не потраченные - «сгорают») | 5 | 10 | 20 |
Персональный менеджер | - | + | + |
Резервное копирование | 1 раз в мес. | 2 раза в мес. | Еженедельно |
Часы реагирования на запросы | 4 | 2 | 0.5 |
Стоимость 1 часа сверх тарифа (руб.) | 1 800 | 1 500 | 1 400 |
Цена (руб.) | От 8000 | От 16000 | От 28000 |
Заказать | Заказать | Заказать |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Возможности нашей студии позволяют подобрать индивидуальные условия: можно выбрать актуальные сервисы и ограничиться минимальной стоимостью или оформить договор на комплексное обслуживание в формате «под ключ». Важно то, что мы удерживаем действительно выгодные цены на техподдержку и готовы идти навстречу в процессе формирования пакета предложений. Звоните, мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества!
Как можно сэкономить на часах вебмастера?
Если Вас не устроили наши предложения, рекомендуем обратить внимание на наши пакеты SEO-продвижения, в которых включено больше мероприятий в ежемесячный бюджет.
Непотраченные часы сгорают или переходят на следующий месяц?
На следующий месяц не переходят, так как ежемесячная оплата фиксированная на каждом тарифе, но, как правило, часов не остается, так как каждый клиент может не только выбрать подходящее предложение, но и обсудить индивидуальные условия по включенным в услугу часам.
Можно ли работать напрямую с программистом?
Вашим сайтом будет заниматься команда, а не один конкретный человек, поэтому общение напрямую с программистом невозможно. Вы будете взаимодействовать с квалифицированным менеджером, который, в свою очередь, уже будет распределять задачи между вебмастерами.
Внесение правок идет сперва на тестовый или сразу в основной домен?
Большинство задач вносится сразу на основной сайт, но те задания, которые требуют масштабных изменений вначале вносятся на тестовую копию.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Менеджер | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |