Поможем определить факторы, которые влияют на отношение аудитории к компании, товару или бренду.
• Устранение негатива существующих отрицательных откликов;
• Помощь в стимулировании роста продаж за счет усиления репутации компании и бренда;
• Снижение отличий между позиционированием организации в сети и тем, как ее видит ЦА;
• Донесение описания и предложений компании до пользователей в положительном ключе;
• Выявление сильных и слабых сторон.
Есть негативные сообщения о компании и предложениях. |
Необходимо нивелировать отрицательные мнения, чтобы привлечь новых клиентов. |
Отсутствие или недостаточное количество хороших откликов. |
Привлечение ЦА требует большого количества и регулярного управления отзывами в Вашу пользу. |
Запущен новый бизнес. |
Чтобы повысить репутацию бренда, необходимо размещение сообщений в выгодном ключе на разных популярных площадках. |
|
ORM (Online Reputation Management): в данном случае для управления используются маркетинговые онлайн средства: СМИ, соцсети, блоги, отзовики и т.д. |
|
Search Engine Reputation Management: основной метод репутационных работ, направленный на создание лучшего представления организации в поисковых системах. |
|
Удаление негатива: здесь подразумевается устранение той страницы, на которой содержатся плохие отклики с помощью юридических переговоров с владельцами ресурсов или платно. |
|
Снижение влияния негатива: с помощью увеличения положительных комментариев на конкретных площадках, размещения официальных нейтрализующих ответов и т.д. |
Мы ежемесячно проводим более 10 видов действий, направленных на рост доверия клиентов к Вам, в том числе:
1. Удаляем нежелательные сообщения: проводим переговоры с владельцами ресурсов, на которых размещены неподходящие комментарии;
2. Размещаем выгодные комментарии на подходящих ресурсах, чтобы поднять репутацию бренда и вытеснить возможный негатив;
3. Анализируем текущую репутацию и предоставляем отчет.
1 |
Анализ бизнеса и его текущей репутации: проводим аналитику, находим проблемы, формируем начальную стратегию SERM. |
2 |
Составление плана управления: подготовка подробного ТЗ с описанием текущей ситуации и указанием необходимых мероприятий по улучшению репутационных показателей. В файле будут указаны конкретные точки роста. |
3 |
Активная деятельность: устранение или снижение влияния негативных комментариев, публикация на авторитетных площадках хороших. |
4 |
Отчетность: по итогу каждого месяца готовим подробный отчет о выполненных SERM мероприятиях и полученных результатах, указываем детализированный план управления на следующий период. |
Тариф | Стандартный | Оптимальный | Полный |
Число площадок | 5 | 10 | 15 |
Количество отзывов в месяц | до 20 | до 40 | до 60 |
Подбор семантического ядра (количество запросов) | 10 | 20 | 30 |
Мониторинг ТОП10 по согласованному СЯ (раз в месяц) | 1 | 2 | 4 |
Цена (руб.) | От 25000 | От 45000 | От 65000 |
Заказать | Заказать | Заказать |
Менеджер | Контент-менеджер | Дизайнер | Программист |