Быстро увеличить продажи и раскрутить собственный бренд позволит выход на маркетплейсы. ОЗОН – это наиболее популярная площадка для онлайн покупок, поэтому размещение и продвижение на нем является эффективным инструментом маркетинга.

Схемы сотрудничества с OZON

1. Продажа со склада маркетплейса.

Вы размещаете свою продукцию на онлайн-площадке и сразу после этого сами товары доставляете на склад агрегатора, который будет сам осуществлять хранение, упаковку, отгрузку и доставку. Рекомендуется для тех, у кого нет возможности своими силами доставлять заказы или арендовать складские помещения.

2. Собственный склад.

Такой метод возможен только продавцам из Москвы и СПБ, подразумевается и размещение на витрине ОЗОН, и самостоятельное хранение, отгрузку, доставку.


Отметим, что размещение и работа с данной площадкой подразумевает определенную комиссию, размер которой рассчитывается индивидуально для каждого магазина в зависимости от товара (при этом, размер комиссионных не более 15%). При этом, при работе с собственным складским помещением (по рассмотренной выше схеме 2), выплаты будут значительно ниже, так как в оплату будет входить только место на сайте, обработка возвратов и заказов.

Как начать работать с OZON

В рамках нашей работы мы поможем Вам запустить продажи, обычно процесс выглядит следующим образом:

Регистрация на маркетплейсе.

Заполняется анкета, прикладываются отсканированные копии необходимых документов (важно - для ИП нужны паспорт, ИНН, ОГРНИП, для ООО – правоустанавливающая документация, приказ о назначении ген. директора). Рассмотрение заявки, как правило, занимает несколько дней.

Размещение товаров.

Загрузка может быть выполнена одним из следующих способов:

• Вручную в ЛК (подойдет, если продукции немного);

• Массово, используя XLS-файл, заполненный информацией о товарах по шаблону (в случае большого ассортимента);

• С помощью API – по протоколу HTTP, используя POST или GET (также подойдет для массовых добавлений, но не более 100 позиций на раз).

Важно: для каждого товара нужно указывать сразу 3 цены – со скидкой, без и Ozon Premium, стоимость, при этом, не должна быть выше указанной на Вашем сайте.

Преимущества OZON

Постоянный рост аудитории и спроса;

Широкий региональный охват – вся РФ и соседние страны;

2 варианта сотрудничества;

Выплаты по результатам продаж дважды в месяц;

Собственные внутренние маркетинговые сервисы (спецусловия для Premium партнеров, дающие возможность поднять Ваши позиции в общем рейтинге, реклама на партнерских ресурсах, проведение распродаж, возможность добавления к магазину рекламных баннеров и логотипов.

Стоимость продвижения

Тариф Стандартный Оптимальный
Кому подходит Магазины с малым количеством товаров и невысокой конкуренцией Средний и крупный бизнес
Количество товаров для проработки в месяц 10 40
Загрузка новых товаров в маркетплейс - +
Анализ конкурентов и трендов продаж + +
Корректировка контента существующих товаров - +
Общение с техподдержкой + +
Цена (руб.) От 10 000 От 40 000
Заказать Заказать

Наши кейсы



Проектная команда
Менеджер Контент-менеджер Оптимизатор


Наши результаты

  • livoice

    Сайт: https://livoice.ru/
    Вывели в топ10 московский колл-центр за 2 года.

  • ecvdo

    Сайт: http://www.ecvdo.ru/
    За 2,5 года значительно увеличили поисковую посещаемость.

  • i-kover

    Сайт: http://i-kover.ru/
    Значительно увеличили трафик за 2,5 года.

  • coddyschool

    Сайт: https://coddyschool.com/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам и значительно увеличили целевые переходы.

  • ecokompozit

    Сайт: https://ecokompozit.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам, значительно увеличили посещаемость.

  • era-3d

    Сайт: https://era-3d.ru/
    Значительно увеличили трафик из поисковых систем.

  • mirsanteh

    Сайт: https://www.mirsanteh.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам и увеличили целевые переходы.



Нам доверяют

Расскажите нам о вашем проекте
вверх