Быстро увеличить продажи и раскрутить собственный бренд позволит выход на маркетплейсы. ОЗОН – это наиболее популярная площадка для онлайн покупок, поэтому размещение и продвижение на нем является эффективным инструментом маркетинга.
1. Использование склада OZON.
Вы размещаете свою продукцию на онлайн-площадке и сразу после этого сами товары доставляете на склад агрегатора, который будет сам осуществлять хранение, упаковку, отгрузку и доставку. Рекомендуется для тех, у кого нет возможности своими силами доставлять заказы или арендовать складские помещения.
2. Собственный склад.
Такой метод возможен только продавцам из Москвы и СПБ, подразумевается и размещение на витрине ОЗОН, и самостоятельное хранение, отгрузку, доставку.
Отметим, что размещение и продвижение на данной площадке подразумевает определенную комиссию, размер которой рассчитывается индивидуально для каждого магазина в зависимости от товара (размер комиссионных не более 15%). При этом, при работе с собственным складским помещением (по рассмотренной выше схеме 2), выплаты будут значительно ниже, так как в оплату будет входить только место на сайте, обработка возвратов и заказов.
В рамках нашей работы мы поможем Вам запустить продажи, обычно процесс выглядит следующим образом:
|
Заполняется анкета, прикладываются отсканированные копии необходимых документов (важно - для ИП нужны паспорт, ИНН, ОГРНИП, для ООО – правоустанавливающая документация, приказ о назначении ген. директора). Рассмотрение заявки, как правило, занимает несколько дней. |
|
Загрузка может быть выполнена одним из следующих способов: • Вручную в ЛК (подойдет, если продукции немного); • Массово, используя XLS-файл, заполненный информацией о товарах по шаблону (в случае большого ассортимента); • С помощью API – по протоколу HTTP, используя POST или GET (также подойдет для массовых добавлений, но не более 100 позиций на раз). |
Важно: для каждого товара нужно указывать сразу 3 цены – со скидкой, без и Ozon Premium, стоимость, при этом, не должна быть выше указанной на Вашем сайте.
|
|
|
|
|
Тариф | Стандартный | Оптимальный |
Кому подходит | Магазины с малым количеством товаров и невысокой конкуренцией | Средний и крупный бизнес |
Количество товаров для проработки в месяц | 10 | 40 |
Загрузка новых товаров | - | + |
Анализ конкурентов и трендов продаж | + | + |
Корректировка контента существующих товаров | - | + |
Общение с техподдержкой | + | + |
Цена (руб.) | От 15000 | От 60000 |
Заказать | Заказать |
![]() |
![]() |
![]() |
Менеджер | Контент-менеджер | Оптимизатор |