Компания «INCREASE SALES» проводит исследования онлайн проектов для оценки релевантности ресурсов поставленным бизнес-задачам. Объективный анализ юзабилити сайта дает возможность выявить недоработки, мешающие посетителям становиться клиентами. Основная задача проверки – выработка рекомендаций, которые дают возможность сделать ресурс эргономичным и удобным для посетителей.
Вопреки распространенному мнению, оценка юзабилити сайта далеко не всегда приводит к обновлению дизайна или проекта, в целом. Зачастую, кардинальных изменений не требуется. Иногда достаточно проработать локальные, наиболее проблемные зоны, препятствующие высокой конверсии.
Корректность и удобство структуры сайта. Грамотно реализованная структура позволит посетителям быстрее найти нужный товар в каталоге.
Работоспособность всего функционала. Все должно работать «как часы», иначе отношение пользователей к Вашему ресурсу снизится и они уйдут к конкурентам.
Кроссплатформенность и кроссбраузерность. Сайт должен корректно отображаться на всех возможных устройствах и во всех популярных браузерах, отсутствие проблем в этой части само по себе будет значительным фактором в ранжировании и отношении посетителей.
Удобство расположения и использования элементов интерфейса. Необходимо для того, чтобы пользователи могли совершить покупку в минимальное количество шагов.
1. Тщательное изучение аудитории. Определяются ключевые препятствия, мешающие совершать потенциальным покупателям целевые действия – оформлять заказы, делать покупки и пр.
2. Обнаружение реальных барьеров конверсии за счет подробного анализа юзабилити сайта с точки зрения трафика.
3. Учет особенностей бизнеса при выработке рекомендаций относительно улучшений эргономики ресурса.
4. Работа с реальными маркерами продаж при проверке юзабилити – аудит обратной связи, количества и качества звонков и пр.
5. Оценка позиционирования, варианты отстройки от конкурентов, повышение рекламного потенциала и другие аспекты включаются в перечень услуг.
При заказе юзабилити аудита сайта специалистами компании «INCREASE SALES» проводится в сжатые сроки, а его конечной целью является реальное повышение конверсии путем внедрения практических рекомендаций.
|
Проверку восприятия и уровень качества дизайна сайта в целом. |
|
Анализ доступности и удобства структуры, навигации, системам поиска по сайту и каталогу. |
|
Проверку сайтов-конкурентов по Вашей тематике из топ10 поисковых систем. |
|
Анализ статистики сайта в сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics (отказы, цели, целевая аудитория, карта кликов, вебвизор). |
|
Тестирование отображения в различных браузерах, операционных системах на различных разрешениях и устройствах (настольный ПК, планшет, смартфон). |
|
Тестирование удобства и корректности пользовательского функционала: фильтров, форм, почтовых шаблонов, корзины и т.д. |
|
По итогу аудита подготовим подробный отчет с описанием найденных проблем и предложениями по исправлениям |
![]() |
![]() |
![]() |
Оптимизатор | Аналитик | Дизайнер |