Аудит юзабилити сайта подразумевает проверку того, насколько он удобен и интересен для посетителей, насколько дизайн, интерфейс и контент мотивирует к оформлению заявки. «INCREASE SALES» проведет глубокий анализ Вашего проекта и выявит недоработки, мешающие обычным посетителям становиться клиентами. Основная задача проверки – выработка рекомендаций, которые дадут возможность сделать ресурс эргономичным и повысить конверсию.
Вопреки распространенному мнению, оценка юзабилити далеко не всегда приводит к полному обновлению дизайна. Зачастую, кардинальных изменений не требуется. Иногда достаточно проработать локальные, наиболее проблемные зоны, препятствующие совершению заказов.
1. Корректность и удобство структуры.
Грамотно реализованная вложенность и навигация позволит посетителям быстрее найти нужный товар в каталоге.
2. Работоспособность всего функционала.
Все должно работать «как часы», иначе отношение пользователей к Вашему ресурсу снизится и они уйдут к конкурентам.
3. Кроссплатформенность, кроссбраузерность и скорость загрузки.
Сайт должен корректно отображаться на всех возможных устройствах и во всех популярных браузерах, а также - быстро загружаться у всех пользователей, отсутствие проблем в этой части уже само по себе будет значительным положительным фактором в ранжировании и отношении посетителей.
4. Удобство расположения и использования элементов интерфейса.
Необходимо для того, чтобы пользователи могли совершить покупку в минимальное количество шагов.
5. Полнота и представление контента.
Важно, чтобы посетитель сразу понял, насколько ему полезен сайт и страница, на которую он перешел: необходима полнота ответа на запрос, а также структура, оформление контента - визуальные акценты, разнообразие информации.
Если посетители не совершают целевых действий, высокие показатели отказов.
Много «брошенных» корзин – посетители не проходят процесс заказа до конца.
Запуск нового ресурса, обновление дизайна или наличие негативных откликов посетителей.
Тип сайта | Визитка | Корпоративный | Интернет-магазин |
Число страниц | До 100 | 100 - 500 | Более 500 |
Кому подойдет | Небольшие ресурсы, лендинги, промо-страницы | Корпоративные сайты, каталоги без функционала ИМ | Крупные проекты, полноценные интернет-магазины, порталы, блоги |
Цена (руб.) | От 15000 | От 17000 | От 20000 |
Заказать | Заказать | Заказать |
|
Тщательное изучение аудитории. Определяются ключевые препятствия, мешающие совершать потенциальным покупателям целевые действия – оформлять заказы, делать покупки и пр. |
|
Обнаружение реальных барьеров конверсии за счет подробного UX аудита, включающего анализ 92х факторов. |
|
Учет особенностей бизнеса при выработке рекомендаций относительно улучшений эргономики ресурса. |
|
Работа с реальными маркерами продаж при проверке юзабилити – аудит обратной связи, количества и качества звонков и пр. |
|
Оценка позиционирования, варианты отстройки от конкурентов, повышение рекламного потенциала и другие аспекты включаются в перечень услуг. |
Юзабилити аудит проводится специалистами компании «INCREASE SALES» в сжатые сроки, а его конечной целью является реальное повышение конверсии путем внедрения практических рекомендаций. Уточнить цену и заказать услугу можно по телефону: 8 920 230 70 83.
|
Проверку восприятия и уровень качества дизайна в целом. |
|
Анализ доступности и удобства структуры, навигации, систем поиска. |
|
Проверку ресурсов конкурентов по Вашей тематике из топ10 поисковых систем. |
|
Анализ статистики в сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics (отказы, цели, целевая аудитория, карта кликов, вебвизор). |
|
Тестирование отображения в различных браузерах, операционных системах на различных разрешениях и устройствах (настольный ПК, планшет, смартфон). |
|
Тестирование удобства и корректности пользовательского функционала: фильтров, форм, почтовых шаблонов, корзины и т.д. |
|
По итогу юзабилити аудита подготовим подробный отчет с описанием найденных проблем и предложениями по исправлениям |
Оптимизатор | Аналитик |