Насколько эффективно используется ресурс с точки зрения маркетинга? Можно ли увеличить продажи? За счет чего и насколько? Ответы на эти вопросы даст маркетинговый аудит. Анализ проекта позволяет получить следующую информацию:
- актуальные позиции ресурса и конкурентов;
- сильные маркетинговые стороны проекта и места, нуждающиеся в доработке;
- степень популярности тематики;
- особенности выбора целевой аудитории;
- оценку потребностей потенциальных клиентов;
Анализ контента и дизайна на соответствие стратегии компании и позиционирования в сети;
Рекомендации по реализации фирменного стиля бренда (при наличии такового у компании – презентации, брендбука);
Проверка сайтов-конкурентов из топ10 поисковых систем и предложения по улучшению развития Вашего ресурса;
Анализ сервисов статистики и поведения посетителей: определение целевой аудитории, основных каналов трафика, предложения по улучшению поведенческих факторов;
Определение потребностей пользователей и основных точек роста для увеличения переходов, удержания целевого посетителя внутри ресурса и его мотивация к совершению заказа.
В результате маркетингового аудита Вы получите набор рекомендаций, позволяющих решить большое количество специфических задач и сделать ресурс по-настоящему успешным. Клиентам предоставляются все данные, полученные в ходе маркетингового анализа, графики, диаграммы и другой наглядный материал. Он может служить основой для принятия решений относительно дальнейшего развития проекта и также внедрения необходимых изменений.
Тип сайта | Визитка | Корпоративный | Интернет-магазин |
Число страниц | До 100 | 100 - 500 | Более 500 |
Кому подойдет | Небольшие ресурсы, лендинги, промо-страницы | Корпоративные сайты, каталоги без функционала ИМ | Крупные проекты, полноценные интернет-магазины, порталы, блоги |
Цена (руб.) | От 20000 | От 25000 | От 30000 |
Заказать | Заказать | Заказать |
Сбор информации о компании и сайте, аналитика |
Анализ в системах статистики и поведения пользователей |
Аналитика конкурентов по 30 показателям |
Анализ рекламных каналов и источников трафика |
Формирование отчета с рекомендациями по улучшению маркетинговых показателей |
Внесение правок |
Компания «INCREASE SALES» ориентирована на развитие Вашего бизнеса, поэтому рекомендации, подготовленные в результате маркетингового аудита, могут быть реализованы нашими специалистами в рамках комплексной работы с ресурсом. Это позволит сконцентрировать ответственность в одних руках и добиться поставленных целей в кратчайшие сроки.
Что включено в стоимость маркетингового аудита?
Глубокая аналитика Вашего сайта и ресурсов конкурентов, формирование подробного отчета по найденным точкам роста с конкретными рекомендациями по необходимым действиям для увеличения продаж.
Кто проводит анализ?
Оптимизатор осуществляет маркетинговый аудит, оформляет отчет.
Аналитик проводит анализ трендов тематики, актуальность рекламных каналов и представления бренда в Сети.
Оптимизатор | Аналитик |