Маркетинговый аудит сайта

Насколько эффективно используется ресурс с точки зрения маркетинга? Можно ли увеличить продажи? За счет чего и насколько? Ответы на эти вопросы даст маркетинговый аудит сайта. Анализ проекта позволяет получить следующую информацию:

- актуальные позиции ресурса и конкурентов;

- сильные стороны проекта и места, нуждающиеся в доработке;

- степень популярности тематики;

- особенности выбора целевой аудитории;

- оценку потребностей потенциальных клиентов;

10 лет
опыта в сфере digital-маркетинга
x1.5
среднее увеличение трафика по проекту после 6 месяцев работ
120+
часов аналитики по каждому проекту ежемесячно
350+
успешных проектов

Состав маркетингового аудита

Анализ контента и дизайна сайта на соответствие стратегии компании и позиционирования в сети;

Рекомендации по реализации фирменного стиля бренда (при наличии такового у компании – презентации, брендбука);

Проверка сайтов-конкурентов из топ10 поисковых систем и предложения по улучшению развития Вашего ресурса;

Анализ сервисов статистики и поведения посетителей: определение целевой аудитории, основных каналов трафика, предложения по улучшению поведенческих факторов;

Определение потребностей пользователей и основных точек роста для увеличения переходов, удержания целевого посетителя внутри ресурса и его мотивация к совершению заказа.

В результате маркетингового аудита Вы получите набор рекомендаций, позволяющих решить большое количество специфических задач и сделать ресурс по-настоящему успешным. Клиентам предоставляются все данные, полученные в ходе анализа, графики, диаграммы и другой наглядный материал. Он может служить основой для принятия решений относительно дальнейшего развития проекта и также внедрения необходимых изменений.

Сколько стоит маркетинговый аудит

Тип сайта Визитка Корпоративный Интернет-магазин
Число страниц До 100 100 - 500 Более 500
Кому подойдет Небольшие ресурсы, лендинги, промо-страницы Корпоративные сайты, каталоги без функционала ИМ Крупные проекты, полноценные интернет-магазины, порталы, блоги
Цена (руб.) От 20 000 От 25 000 От 30 000
Заказать Заказать Заказать

Как мы проводим аудит

Сбор информации о компании и сайте, аналитика

Arrow

Анализ в системах статистики и поведения пользователей

Arrow

Аналитика сайтов-конкурентов по 30 показателям

Arrow

Анализ рекламных каналов и источников трафика

Arrow

Формирование отчета с рекомендациями по улучшению показателей

Arrow

Внесение правок на сайт

Пример страниц из отчета по проведенному маркетинговому аудиту

пример маркетингового аудита 1 пример маркетингового аудита 2 пример маркетингового аудита 3 пример маркетингового аудита 4 пример маркетингового аудита 5

Компания «INCREASE SALES» ориентирована на развитие Вашего бизнеса, поэтому рекомендации, подготовленные в результате маркетингового аудита, могут быть реализованы нашими специалистами в рамках комплексной работы с ресурсом. Это позволит сконцентрировать ответственность в одних руках и добиться поставленных целей в кратчайшие сроки.



Проектная команда
Оптимизатор Аналитик


Наши результаты

  • livoice

    Сайт: https://livoice.ru/
    Вывели в топ10 московский колл-центр за 2 года.

  • ecvdo

    Сайт: http://www.ecvdo.ru/
    За 2,5 года значительно увеличили поисковую посещаемость.

  • i-kover

    Сайт: http://i-kover.ru/
    Значительно увеличили трафик за 2,5 года.

  • coddyschool

    Сайт: https://coddyschool.com/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам и значительно увеличили целевые переходы.

  • ecokompozit

    Сайт: https://ecokompozit.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам, значительно увеличили посещаемость.

  • era-3d

    Сайт: https://era-3d.ru/
    Значительно увеличили трафик из поисковых систем.

  • mirsanteh

    Сайт: https://www.mirsanteh.ru/
    Вывели в топ10 по ВЧ запросам и увеличили целевые переходы.



Популярные аудиты





Нам доверяют

Расскажите нам о вашем проекте
вверх