Содержание
1. Что нужно знать о продвижении в регионах
2. Региональное продвижение на поддоменах
3. Оптимизация по разделам одного сайта
4. Делаем несколько сайтов для регионов
5. Эффективное продвижение сайтов по регионам
Многие владельцы сайтов заинтересованы в привлечении клиентов с разных регионов – например, они осуществляют доставку и хотят увеличить количество клиентов. Для этого выбирают особую стратегию для продвижения в Яндекс и в Google, учитываются запросы, которые смотрят по оценке сайтов конкурентов.
Существует несколько способов региональной оптимизации, которую выбирают для продвижения своих товаров и услуг: на поддоменах, в пределах одного сайта и на разных площадках. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки, исходя из которых и выбирают наиболее подходящий вариант.
Региональная раскрутка имеет свои особенности, поисковые системы могут обрабатывать запросы под настройки местных сайтов. Все потому, что Яндекс и Google стараются обеспечить пользователей только качественным и полезным контентом. Например, если ищут ветеринарную аптеку в Москве, в выдаче ждут именно адреса ближайших клиник.
Региональное продвижение проводится по одной из трех стратегий:
Перед тем, как выбирать стратегию и проводить оптимизацию, нужно проанализировать площадки конкурентов и посмотреть, какие ключи в выдаче наиболее востребованные.
Такой способ обычно выбирают для Yandex, так как для в Google в таком случае к контенту будут предъявляться более жесткие требования. Чтобы сайт ранжировался поисковой системой, выполните следующие действия:
Начнем с недостатков – их немного: этот способ немного хуже подходит для Гугл, для продвижения требуется большой объем однотипных текстов, которые должны быть уникальными, дубляж информации недопустим. Вся ссылочная масса распространяется и на дочерние поддомены.
Плюсы такой оптимизации в регионах:
Этот способ оптимизации больше подходит для Google, его выбирают для продвижения компаний, у которых в регионе есть свои филиалы. Создаются посадочные страницы, на которые попадают клиенты из поисковых систем.
Как и для предыдущего метода, требуется уникальный контент с местными запросами для каждого регионального раздела. Тексты должны быть разными, содержательными и уникальными. Если «наштамповать» одинаковую информацию, сайт может попасть под санкции.
Преимущества:
Недостаток у этого продвижения один – менее эффективно в Yandex - в панели вебмастера нельзя привязать более одного города к одному ресурсу. Но и тут есть хитрость: если добавить в справочник филиалы из регионов, сайту присвоят несколько приоритетных городов.
Этот способ выбирают крупные компании – создаются несвязанные между собой сайты для каждого региона. Они наполняются уникальными текстами, к каждой странице прописываются свои Title, Keywords и Description.
При этом, если ресурсы будут схожи, они рискуют попасть под фильтр аффилирования. Требуется также наполнение разными ссылками, продвижение каждого из них проводится отдельно.
Такой способ оптимизации требует больших вложений, а над созданием и продвижением должны трудиться только опытные специалисты. Но если удастся прокачать сайт, он займет уверенные позиции и привлечет клиентов в регионе.
Достоинства:
Однако, есть и сложности: если сайты будут похожи, может произойти пессимизация и склейка ресурсов. Для исключения таких ошибок тексты заказывают у разных копирайтеров, а специалисты внимательно следят за тем, чтобы не было дублей информации.
Выбор способа оптимизации – простая задача для наших специалистов. Мы занимаемся профессиональным продвижением ресурсов с учетом местных запросов и интересов аудитории. Если у Вас свой магазин или компания, услуги которой нужно продать на местном рынке – мы поможем:
Об авторе: Павел Швальгин В интернет-маркетинге с 2009 года |