Особенности продвижения в Google

Содержание

1. По каким критериям судят о важности продвижения сайта в Google?

2. Продвигаем сайт в Google

3. Выводы




Сегодня многие владельцы сайтов заинтересованы в продвижении в Google – эта поисковая система особенно популярна на мобильных устройствах и планшетах, ее используют для поиска различных товаров и услуг. Чаще всего это заказ еды, обращение в автосервисы, шиномонтажи, различная помощь на дороге. Почти у каждой домохозяйки есть мобильный телефон, поэтому часто запрашивают мастерские по ремонту бытовой техники, «мастер на час», доставки продуктов на дом и т.д. Представить жизнь без интернета уже сложно во всех сферах, поэтому SEO-продвижение – важная часть стратегии по развитию бизнеса.

Чтобы ваш сайт был популярен в поисковых запросах Google сперва нужно определиться, по каким критериям данный поисковик проводит ранжирование и правильно настроить ресурс.

seo google

По каким критериям судят о важности продвижения сайта в Google?

Задача Гугл – обеспечить пользователей качественным контентом, поэтому нужно подстраиваться под поисковые требования. Тогда ваш сайт будет высоко ранжироваться, на него попадет большое количество посетителей - потенциальных клиентов, которые могут оформить заказ.

Перед выдачей поисковик оценивает:

  • - наличие уникальных статей – контент должен быть реально полезен для пользователей, а не содержать переспам из ключей;
  • - переадресация на сайт – в отличие от Яндекса, Google учитывает ссылки, но только качественные, а не с сомнительных ресурсов;
  • - регистрация в сервисах Google – с помощью Google Search Consol и Google My Business можно провести аналитику, настроить отображение на гугл-картах;
  • - наличие протокола безопасности HTTPS – без него вы не сможете принимать оплату через сайт, так как ваша площадка будет неподтвержденной;
  • - адаптивность под разные устройства и настройка скорости загрузки страницы – при правильной отладке поднимется рейтинг вашего сайта в поисковике.

SEO в Google имеет свои особенности, но у опытного оптимизатора есть кейсы и инструменты, которые адаптируют ваш сайт под поисковые алгоритмы и в результате продвижение помогает быстро привлечь новых клиентов и наладить поток продаж.

Продвигаем сайт в Google

Зная особенности поисковой выдачи Гугл, можно разработать стратегию по оптимизации и раскрутке сайта с минимальными затратами и выйти на стабильный доход в короткое время. Для этого нужно наладить работу как самой площадки, так и заняться регистрацией компании на сторонних ресурсах.

Увеличиваем скорость работы

От того, как быстро загружается страница зависит, сколько посетителей останутся на сайте. Оптимальное время - 1-3 секунды, если же для загрузки требуется большее время, то почти половина посетителей могут покинуть ресурс. Помните, что привлекательность не должна идти в ущерб качеству.

Ускорить работу можно проведением простой оптимизации:

  • - уменьшите вес фото – их можно сжать в 8-10 раз без видимой потери качества;
  • - разместите видео на внешнем хостинге с хорошей заявленной скоростью сервера;
  • - уберите всю лишнюю анимацию – при ее избытке пользователи все равно не оценят интерфейс и уйдут, пока сайт будет прогружаться.

При такой настройке поисковая система расценит ресурс как качественный и полезный для читателя, поэтому будет больше шансов попасть в первые строчки по выдаче.

Адаптируем сайт под разные устройства

Поисковое продвижение будет эффективным, если страницы можно беспрепятственно просматривать с компьютера, ноутбука, планшета и телефона. Гугл увидит, что сайт доступен любым пользователям и будет ранжировать его выше.

Достичь такого результата можно следующими способами:

  • - размещение версий для страниц для ПК или мобильных устройств на разных URL;
  • - настройка динамичного показа, когда сервер выдает по запросу разные типы кода HTML и CSS;
  • - адаптация веб-дизайна – сервер отправляет однотипный HTML-код, который подходит для стационарных или мобильных устройств, расширение прогружаемых объектов корректирует CSS.

Наиболее актуален последний метод, он простой и доступный, а качество сайта можно оценить по ссылке. При грамотной настройке повышаются шансы на быстрое продвижение в ТОП10.

продвижение в google

Регистрируемся в системе сервисов Google и переходим на HTTPS

Не стоит пренебрегать переходом на защищенный протокол, так как его наличие говорит о том, что вы заботитесь о своих клиентах. Тем более, что процедуру можно провести с помощью бесплатного SSL сертификата. Сегодня почти все современные сайты работают только по такому принципу и отсутствие HTTPS будет «первым звоночком» для Google – к такому ресурсу не будет доверия.

При разработке стратегии SEO-продвижения сразу запускают перевод на защищенный протокол. Это уже стало обязательным правилом, пренебрегать которым не стоит.

Наращиваем качественные ссылки для поисковой выдачи

Были времена, когда для качественной раскрутки и продвижения требовалось много ссылок и в ТОП10 выходил именно тот сайт, у которого их было больше всего. Теперь многое изменилось, ссылочная оптимизация не является основным критерием, но и не ушла в прошлое.

Наращивание ссылочной массы должно быть постепенным, при резком скачке вы можете попасть под санкции поисковых роботов. Система очень хорошо различает «накрутку», поэтому качеству ссылок уделяется особое внимание – лучше, есть у вас будет размещение на 5 проверенных площадках, чем 50 переходов с «мусорных» платформ. Не стоит гнаться за скоростью, лучше немного подождать, чем потом заниматься снятием фильтров.

Получить ссылки для поисковых откликов можно следующими способами:

  • - купить на бирже – подходите к сделке очень осторожно, для размещения нужно написать интересную статью, а не набор предложений с ключевыми словами;
  • - оптимизация по обмену – можно договориться с партнерами и разместить статью на их площадке и вывесить их коннект на своей базе;
  • - внедриться в форумы и обсуждения – на фирменные рекомендации откликаются с подозрением, но если стать «своим в доску», можно привлечь новых клиентов для компании;
  • - немного вирусной рекламы – размещайте на своем сайте полезный контент, которым будут делиться в социальных сетях и рекомендовать друзьям и знакомым.

Если грамотно подойти к наращиванию ссылок, платформа заметно поднимется в поисковой выдаче. Это гарантирует постепенное продвижение, обход конкурентов и рост продаж с выходом на стабильность.

продвижение в гугл

Оптимизация сайта под требования Гугл

Основа SEO-продвижения в Google – создание качественных текстов, фото или видео, которые будут полезны пользователям. От того, насколько они будут качественными, зависит рейтинг в поисковой системе. Ваш сайт получит высокую оценку, а экспертный контент оценят читатели.

Для оптимизации проводят следующие работы:

  • - размещение текста – с показателем уникальности не менее 60%, лучше 90%;
  • - аналогичным критерием руководствуются для фото и видео, они должны быть собственного производства или куплены у автора;
  • - любой контент должен быть полезным для пользователя, тогда его будут рекомендовать в интернете;
  • - лучше писать текст под низкочастотные запросы семантического ядра, по ним приходят из поисковых систем только заинтересованные пользователи;
  • - вставляйте перелинковки на страницы внутри сайта – это помогает повысить индексацию и поднять поведенческие факторы;
  • - все тексты должны быть структурированы – с обозначением списков, подзаголовков.

Сайт должен быть полезным для пользователя, этот критерий оценивает поисковик. Нужна четкая структура – хорошо, если к статьям будут размещены таблицы, видео и фото, а на комментарии клиентов будет отвечать специалист. Если же текст написать «полотном», с ошибками и без четкой иерархии – есть большой риск попасть под санкции.

Выводы

Задача поисковой системы Гугл – предоставление качественного контента пользователям. Чтобы продвинуть свой сайт, нужно настроить интернет-площадку под ее требования: адаптировать под разные устройства, зарегистрироваться в именных сервисах, нарастить ссылочную массу и провести внутреннюю оптимизацию. Это поможет быстрее продвинуть сайт на первые позиции.

В работе есть много тонкостей, поэтому справиться с этой задачей сможет только опытный оптимизатор.

руководитель seo-студии increase sales

Об авторе: Павел Швальгин

В интернет-маркетинге с 2009 года


Другие статьи в данном разделе:

Расскажите нам о вашем проекте
вверх