Содержание 1. По каким критериям судят о важности продвижения сайта в Google? |
Об авторе: Павел Швальгин В интернет-маркетинге с 2009 года |
Сегодня многие владельцы сайтов заинтересованы в продвижении в Google – эта поисковая система особенно популярна на мобильных устройствах и планшетах, ее используют для поиска различных товаров и услуг. Чаще всего это заказ еды, обращение в автосервисы, шиномонтажи, различная помощь на дороге. Почти у каждой домохозяйки есть мобильный телефон, поэтому часто запрашивают мастерские по ремонту бытовой техники, «мастер на час», доставки продуктов на дом и т.д. Представить жизнь без интернета уже сложно во всех сферах, поэтому SEO-продвижение – важная часть стратегии по развитию бизнеса.
Чтобы ваш сайт был популярен в поисковых запросах Google сперва нужно определиться, по каким критериям данный поисковик проводит ранжирование и правильно настроить ресурс.
Задача Гугл – обеспечить пользователей качественным контентом, поэтому нужно подстраиваться под поисковые требования. Тогда ваш сайт будет высоко ранжироваться, на него попадет большое количество посетителей - потенциальных клиентов, которые могут оформить заказ.
Перед выдачей поисковик оценивает:
SEO в Google имеет свои особенности, но у опытного оптимизатора есть кейсы и инструменты, которые адаптируют ваш сайт под поисковые алгоритмы и в результате продвижение помогает быстро привлечь новых клиентов и наладить поток продаж.
Зная особенности поисковой выдачи Гугл, можно разработать стратегию по оптимизации и раскрутке сайта с минимальными затратами и выйти на стабильный доход в короткое время. Для этого нужно наладить работу как самой площадки, так и заняться регистрацией компании на сторонних ресурсах.
От того, как быстро загружается страница зависит, сколько посетителей останутся на сайте. Оптимальное время - 1-3 секунды, если же для загрузки требуется большее время, то почти половина посетителей могут покинуть ресурс. Помните, что привлекательность не должна идти в ущерб качеству.
Ускорить работу можно проведением простой оптимизации:
При такой настройке поисковая система расценит ресурс как качественный и полезный для читателя, поэтому будет больше шансов попасть в первые строчки по выдаче.
Поисковое продвижение будет эффективным, если страницы можно беспрепятственно просматривать с компьютера, ноутбука, планшета и телефона. Гугл увидит, что сайт доступен любым пользователям и будет ранжировать его выше.
Достичь такого результата можно следующими способами:
Наиболее актуален последний метод, он простой и доступный, а качество сайта можно оценить по ссылке. При грамотной настройке повышаются шансы на быстрое продвижение в ТОП10.
Не стоит пренебрегать переходом на защищенный протокол, так как его наличие говорит о том, что вы заботитесь о своих клиентах. Тем более, что процедуру можно провести с помощью бесплатного SSL сертификата. Сегодня почти все современные сайты работают только по такому принципу и отсутствие HTTPS будет «первым звоночком» для Google – к такому ресурсу не будет доверия.
При разработке стратегии SEO-продвижения сразу запускают перевод на защищенный протокол. Это уже стало обязательным правилом, пренебрегать которым не стоит.
Были времена, когда для качественной раскрутки и продвижения требовалось много ссылок и в ТОП10 выходил именно тот сайт, у которого их было больше всего. Теперь многое изменилось, ссылочная оптимизация не является основным критерием, но и не ушла в прошлое.
Наращивание ссылочной массы должно быть постепенным, при резком скачке вы можете попасть под санкции поисковых роботов. Система очень хорошо различает «накрутку», поэтому качеству ссылок уделяется особое внимание – лучше, есть у вас будет размещение на 5 проверенных площадках, чем 50 переходов с «мусорных» платформ. Не стоит гнаться за скоростью, лучше немного подождать, чем потом заниматься снятием фильтров.
Получить ссылки для поисковых откликов можно следующими способами:
Если грамотно подойти к наращиванию ссылок, платформа заметно поднимется в поисковой выдаче. Это гарантирует постепенное продвижение, обход конкурентов и рост продаж с выходом на стабильность.
Основа SEO-продвижения в Google – создание качественных текстов, фото или видео, которые будут полезны пользователям. От того, насколько они будут качественными, зависит рейтинг в поисковой системе. Ваш сайт получит высокую оценку, а экспертный контент оценят читатели.
Для оптимизации проводят следующие работы:
Сайт должен быть полезным для пользователя, этот критерий оценивает поисковик. Нужна четкая структура – хорошо, если к статьям будут размещены таблицы, видео и фото, а на комментарии клиентов будет отвечать специалист. Если же текст написать «полотном», с ошибками и без четкой иерархии – есть большой риск попасть под санкции.
Задача поисковой системы Гугл – предоставление качественного контента пользователям. Чтобы продвинуть свой сайт, нужно настроить интернет-площадку под ее требования: адаптировать под разные устройства, зарегистрироваться в именных сервисах, нарастить ссылочную массу и провести внутреннюю оптимизацию. Это поможет быстрее продвинуть сайт на первые позиции.
В работе есть много тонкостей, поэтому справиться с этой задачей сможет только опытный оптимизатор.