Оптимизация профиля в Google Мой Бизнес

Чтобы любой бизнес был успешен, ему необходимо быть на слуху. Для этого предпринимателям полезно занимать первые строки выдачи в поисковых системах (Яндекс и Google).

Давайте разберемся, что такое профиль в Google Мой Бизнес и зачем все это нужно.

Что это такое и для чего требуется?

Чтобы повысить видимость сайта той или иной компании в Гугл по сравнению с конкурентами можно улучшить портал фирмы в Google Ads. Однако существует и альтернативный способ продвижения - создать профиль компании в сервисе My Business. Это позволит поисковым системам узнать о компании и чаще предлагать ее целевой аудитории.

Итак, сервис Мой бизнес от Google - это бесплатное средство, с помощью которого можно управлять данными организации в различных службах популярного поисковика, например, Картах. По статистике, потребители в два раза чаще отдают предпочтение тем фирмам, информация о которых подтверждена сервисом Google Мой бизнес.

профиль компании в google maps

Отсюда делаем простой вывод - оптимизация и полностью заполненный профиль - залог успеха любого предприятия. И это действительно так: клиентов отпугивает отсутствие информации о компании, рейтинг доверия падает, и люди уходят к конкурентам. Чтобы сохранить и увеличить свою целевую аудиторию, стоит задуматься об оптимизации.

Плюсы оптимизации профиля в My Business для компаний:

  • - Более высокий уровень взаимодействия с клиентами. Это важно, потому что множество людей не обращаются за информацией на веб-страницы компаний. Им достаточно тех данных, которые они получают из поисковика. Они удовлетворяют их полностью.
  • профиль компании в google

  • - Рост позиций в выдаче результатов локального поиска. Поисковик сортирует бизнес-профили по нескольким группам: местоположение, динамичность профиля и актуальность данных. Улучшенные профили занимают более высокие позиции в отсортированных результатах поиска.
  • - Больше каналов для вовлечения. Оптимизированные профили предоставляют возможность не только перейти на сайт, но и позвонить или изучить предложения компании.
  • - Если коротко, то оптимизация бизнес-профиля - ключ к получению потока посетителей из локального поиска и возвышению над оппонентами.

Как оптимизировать свой бизнес-профиль? Пошаговая инструкция

1. Завести аккаунт.

Важно: непосредственно бизнес-профиль и учетная запись Google Мой Бизнес - совершенно разные понятия. «Учетка» используется для того, чтобы контролировать сам профиль в сервисе.

создание аккаунта в google мой бизнес

2. Заполнить все поля.

Полностью заполненный профиль позволяет занимать более высокие строки в выдаче результатов локального поиска, а значит, охватывать большее количество пользователей.

3. Указать актуальные данные.

Речь идет о названии, адресе, времени работы (в том числе и по праздникам).

данные компании в google мой бизнес

4. Создать описание бизнеса.

Более полную информацию можно добавлять в разделе «Сведения». Отметим, короткую информацию формирует сам Google, и внести в нее изменения невозможно.

5. Выбрать категории.

Они помогут сделать бизнес-профиль более привлекательным для пользователей и поисковика, а также повысят эффективность.

6. Выбрать атрибуты.

Речь идет о специальных функциях, которые могут быть полезны клиентам. Например, “Оплата картой” или “Бесплатный wi-fi”.

7. Добавляйте фотографии.

Больше фото - больше привлекательность для потенциальных клиентов. Кроме того, изображения способствуют повышению рейтинга.

8. Работать с отзывами.

По статистике, пользователи более склонны доверять компаниям, которые имеют много разных отзывов и высокие рейтинги.

9. Делать записи в бизнес-профиле.

Да, это делают не только в социальных сетях. Эта функция есть и в Google My Business. В профиле можно рассказать об акциях, которые проводит компания, об изменениях графика работы и других вещах, которые могли бы быть полезны клиентам. Все записи отображаются в разделе «Записи страницы компании».

10. Обращайте внимание на «Вопросы и ответы».

Отвечать клиентам могут не только представители компании, но и другие пользователи. Поэтому важно следить за этим разделом, чтобы избежать неверной информации.

11. Расскажите о своих товарах и услугах.

Таким образом, в профиле появится полезный контент, а целевая аудитория узнает о вашей компании больше.

12. Наладить общение с помощью сообщений.

Большинство потребителей используют телефон, чтобы найти ту или иную информацию. Для них было бы удобно в режиме реального времени получить ответ на тот или иной вопрос от представителя фирмы.

Резюме

У сервиса Google Мой бизнес есть несколько положительных моментов, одним из которых является успешное продвижение того или иного бизнеса в выдачах поисковиков. Это дает возможность более успешно продвигать свое дело, и держаться на плаву в море конкурентов.

Кроме того, Мой Бизнес может помочь:

  • - бесплатно привлекать трафик целевой аудитории на портал, а также рассказать о себе потенциальным клиентам, которые находятся поблизости и готовы что-то купить в самое ближайшее время;
  • - заполучить мини-версию своего сайта. А если нет и обычного варианта ресурса, то верно заполненный профиль в сервисе Мой бизнес (с фотографиями, отзывами и всем тем, о чем мы говорили выше), может взять на себя роль своеобразной визитки. Она подробно расскажет клиентам о вашем бизнесе;
  • - быстро изменить актуальную информацию, например, о времени работы компании. А также быть в курсе того, чем занимаются конкуренты;
  • - увеличить доверие и улучшить репутацию. Это становится возможным благодаря полезным публикациям, отзывам и своевременным ответам на вопросы клиентов;
  • - своевременно общаться со своими потребителями. Взаимодействие с вопросами и отзывами покупателей повышает их лояльность к бренду;
  • - сервис Мой Бизнес от Google может помочь проанализировать действия посетителей: можно узнать, например, как они попали к вам на сайт и каким образом нашли его. Это поможет оптимизировать стратегию маркетинга - сократить расходы и сделать план развития максимально эффективным.
Оптимизация профиля в Google Мой Бизнес

Оптимизация профиля в Google Мой Бизнес

Расскажите нам о вашем проекте