Содержание 2. Подытожим преимущества использования разметки поиска по сайту |
Об авторе: Валерий Рыков В интернет-маркетинге с 2014 года |
Поисковая система Google предоставляет не очень много возможностей для улучшения представления сайта на странице результатов поиска с целью повышения показателей CTR. Однако, Гугл активно поддерживает использование микроразметки и дает возможность неплохо выделиться относительно конкурентов, добавив к сниппету Вашего ресурса форму поиска.
Пример формы поиска по сайту в сниппете:
Таким образом, если на Вашем сайте реализована система поиска, и он имеет хорошие позиции в Google, но, при этом, получает недостаточно переходов или Вам просто необходимо улучшить поведенческие факторы с целью повышения оценки сайта при ранжировании, то использование микроразметки поиска является хорошим вариантов для привлечения внимания пользователей относительно ресурсов конкурентов.
Реализуется данная возможность очень просто - с помощью разметки schema.org по форматам WebSite и SearchAction:
<div itemscope itemtype="http://schema.org/WebSite">
<link itemprop="url" href="https://ics-media.ru/"/>
<form itemprop="potentialAction" itemscope itemtype="http://schema.org/SearchAction">
<meta itemprop="target" content="https://ics-media.ru/search-result/?search={search_term_string}"/>
<input itemprop="query-input" type="text" name="search_term_string" required/>
<input type="submit"/>
</form>
</div>
Данный код нельзя просто скопировать на Ваш сайт, он требует ряда изменений под конкретные особенности ресурса, а именно:
<meta itemprop="target" content="https://ics-media.ru/search-result/?search={search_term_string}"/>
<input itemprop="query-input" type="text" name="search_term_string" required/>
Ознакомьтесь с другими возможностями микроразметки различных форматов, поддерживаемых и Яндекс, и Google в соответствующей статье нашего сайта.