Продвижение товаров на Wildberries

Содержание

1. Как же увеличить продажи товаров на «Wildberries»

2. Что дополнительно сделать для увеличения продаж:

3. Схема работы

4. Наши предложения по продвижению на маркетплейсах




Как лучше продвинуть Ваш товар и увеличить продажи?

Для продвижения может использоваться 2 пути:

  • - Первый - это внутренняя оптимизация самого магазина поставщика. В данном случае нужно применять методы поднятия качества аккаунта партнера и продаж.
  • - Второй - это реклама на «Wildberries», то есть - привлечение в свой магазин или на страницу товара дополнительного трафика в надежде, что посетитель сделает заказ. Этот путь достаточно сложный и может привести к потере бюджета. Но есть некоторые особенности и преимущества, описанные ниже.

В целом алгоритм данной площадки работает так: чем выше рейтинг поставщика/товаров, чем больше их процент выкупа и общее количество продаж, тем выше агрегатор будет показывать предложения именно этого партнера. И наоборот – товары/поставщики с низкими показателями невыгодны площадке и они будут опускаться алгоритмом вниз. Таким образом «Вайлдберриз» стремится заработать деньги и всячески поощряет своих успешных партнеров и наказывает слабых, потому что первые приносят прибыль, а вторые тянут весь маркетплейс вниз.

Площадка будет поощрять тех поставщиков, по товарам которых количество заказов больше, влияют на это следующие факторы:

  • - Более привлекательная яркая, броская фотография;
  • - Более конкурентная цена;
  • - Товар наиболее востребован в данный интервал времени, например, в текущий сезон.

Как же увеличить продажи товаров на «Wildberries»

1. Провести SEO-оптимизацию карточек товаров, чтобы они выше ранжировались на самой площадке, а также могли выводиться в ТОП10 поисковой выдачи Яндекс/Google по определенным низкочастотным запросам.

1.1 Оптимизировать названия товаров, используя вхождения ключевых слов (цвет, материал и т.д.).

Примеры:

Для товара https://www.wildberries.ru/catalog/11252462/detail.aspx?targetUrl=BP можно изменить название на такие:

  • - Кожаная обложка для паспорта;
  • - Обложка для паспорта из кожи.

Для товара https://www.wildberries.ru/catalog/11252464/detail.aspx?targetUrl=BP:

  • - Кожаный рюкзак XL;
  • - Коричневый рюкзак XL из кожи.

1.2 Добавлять оптимизированные описания товаров (СЕО описания с вхождением ключевых слов). Описания должны быть при этом максимально информативными и реальными, чтобы на пункте самовывоза «Wildberries» покупатель не получил то, что не ожидал увидеть (другими словами, чтобы не было возвратов из-за недостоверной информации).

1.3 Использовать качественные фотографии. Изображений, при этом, не должно быть много, но они должны представлять товар со всех сторон:

Фото товаров должны учитывать:

  • - Выгодные детали;
  • - Выигрышная подача;
  • - Яркие цвета;
  • - Настройка яркости, цвета, насыщенности, контраста.

Главная фотография должна быть просто шедевром и выделяться на изображений товаров конкурентов.

  • - Не используйте много белого фона;
  • - Не делайте больших отступов от краев до вашего товара;
  • - Экспериментируйте с фото: делайте сплит-тесты по одному и тому же товару с разными бар кодами, делайте разные фото и по результатам замеряйте количество заказов, чтобы понять какое фото лучше продает и т.д.

1.4 Использовать видео и фото 360 для всех товаров.

2. Анализировать продажи – это обязательная составляющая успешного ведения бизнеса с «Wildberries».

В том числе, необходимо исследовать и тренды, нишу, поисковые запросы, конкурентов.

Желательно работать только с флагманами и убирать с площадки те товары, которые не продаются и тянут рейтинг поставщика вниз.

3. Отслеживать отзывы/отвечать на вопросы о товарах.

Таким образом, можно будет выделять непопулярные и ходовые товары или обнаружить проблемы с товарами.

4. Следить за наполненностью складов и пропорционально продажам отгружать на них товары.

По товару можно смотреть, на каких складах дефицит больше, а на какие меньше. Если связать это с наличием по складам и с реальными продажами и заказами, то становится понятно на какие склады везти.

Товар, отгруженный на определенный склад мало того, что неохотно предлагается клиентам «дальних» для этого склада регионов, но и может вовсе быть убран с продаж. Отгружая на Новосибирский склад можно быть уверенным, что товар не будет показываться клиентам из Сочи или Питера, а склад в Краснодаре будет просто невидим для клиентов из Владивостока.

Распределяя товар пропорционально спросу и продажам на склады по всей стране, вы обеспечите своей компании максимальные продажи.

Если у Вас уже достигнуты большие обороты продаж товаров, то ниже лайфхак распределения по складам для популярных позиций:

  • - Завезите 60 процентов товара на Подольск;
  • - 15 по 15 процентов на НСБ И ЕКБ;
  • - И по 5 процентов на Хабаровск и Краснодар.

5. Следить за логистикой – напрямую связано с предыдущим пунктом.

Товары, которые доставляются с дальнего от пользователя склада в увеличенные сроки доставки, заказывать не будут. А у конкурента похожий товар может быть доставлен быстрее, т.к. находится на ближнем к пользователю складе, соответственно, пользователь купит этот товар.

Что дополнительно сделать для увеличения продаж:

1. Использовать рекламу от самой площадки - баннеры, промо-страницы, fashion-проекты, социальные сети, email-рассылки, анонсы скидок в популярном на сайте разделе и многое другое.

Данные инструменты достаточно дорогие и подойдут крупным и известным брендам/магазинам.

Форматы размещений на площадках «Wildberries»:

  • - Размещение баннеров на сайте «Вайлдберриз», в том числе на главной странице, в категориях и акциях;
  • - Публикация постов и проведение конкурсов с помощью официальных аккаунтов агрегатора в популярных социальных сетях;
  • - Email-рассылка активным покупателям с лучшими предложениями дня магазина «Wildberries»;
  • - Разработка и размещение промо-страницы бренда совместно с партнёром на сайте площадки.

Пример:

специальные проекты wildberries

2. Использовать внешний трафик на свои товары.

2.1 Сделать связку «Instagram» + «Wildberries» – направлять трафик из социальной сети на агрегатор.

Это позволит упростить логистику, заказы и оплату канала продаж «Инстаграм» Кроме того, появится возможность «примерок» – возможности посмотреть товар вживую.

Сейчас для заказа в социальной сети необходимо списаться с продавцом по директу, перевести деньги непонятно куда и ждать товар непонятно сколько. А вдруг товар не подойдет или будет брак? «Вайлдберриз» же возьмет все эти нюансы на себя:

  • - Добавится удобная оплата, быстрая и качественную логистика «до двери», возможность «примерки»;
  • - Можно продавать товар через каналы «Instagram», но указывать, что «Для вашего удобства оплата, доставка и примерка реализована через логистику «Wildberries» и переход на страницу товара на площадке».

Таким образом, сразу появляется и доверие (ведь можно примерить, оплатить при получении и т.д.) и удобство, и бренд и т.д.

2.2 Использовать Яндекс.Директ - рекламировать конкретный товар на площадке. С фотографией (РСЯ), ценой, условиями поставки и т.д. Тогда все те, кто кликнули — хотят купить именно Ваш товар, а не предложение конкурента.

Однако рекомендуется рекламировать именно тот товар, который пользуется максимальным спросом. Выберите 1-3 флагмана и все рекламные бюджеты тратьте именно на них!

Кроме того, тут скрыта еще одна прелесть рекламы конкретного товара: в обычном интернет-магазине мы платим за клик, а затем за ретаргетинг. Однако в случае с «Wildberries» ретаргетинг покупать не надо, его оплатит сама площадка - если привели человека на страницу с товаром, то агрегатор несколько месяцев будет показывать ему смарт-баннер с Вашим товаром за свой счет!

Плюс улучшается доверие. Если Вашему магазину не доверяют, то конверсия мала и цена клиента выше. Однако «Вайлдберриз» — это бренд, о котором все знают. И если в рекламе вы пишите: «Купите товар моего бренда за 2999 с бесплатной доставкой и примеркой на Wildberries», то тот, кто кликнул по объявлению, с очень высокой долей вероятности совершит заказ - посетитель уже видел цену, она его устроила, его заинтриговала фотография, да и близкие к идеалу условия доставки и примерки знакомы всем.

3. Выкупать свой товар.

Это поднимает показатели, особенно в фильтре «Рейтинг». Данная схема немного «серая» и заниматься этим надо сознательно, учитывая тот факт, что «Вайлдберриз» отслеживает подобные схемы. Низкий выкуп по Вашей компании в целом опускает ее рейтинг.

4. Использовать разные бар коды к одному и тому же товару.

Это увеличит их «повторяемость», например, если пользователь листает каталог в определенном разделе и уже однажды пропустил взглядом Ваш товар в общем списке среди всех производителей.

5. Поработать/поэкспериментировать с ценой.

Завысьте цену (в разумных пределах), сделайте ее максимальной по рынку, а затем добавьте существенную от 30 до 70% скидку. Используйте магию числа 9 или 95 (4.99 или 19.95). Найдите максимум, при котором количество заказов, умноженное на маржу, приносит Вам больше всего денег.

Что входит в стоимость работ:

1. Проведение глубокой аналитики Вашего сайта и ресурсов конкурентов опытными специалистами – SEO-оптимизатором, маркетологом;

2. Подготовка подробных файлов-отчетов с рекомендациями по улучшению показателей;

3. Оценка стоимости реализации всех найденных точек роста после согласования с Вами.

Схема работы

Проведение анализа

Arrow

Согласование с Вами

Arrow

Оценка реализации найденных
точек роста

Arrow

Внесение правок

Наши предложения по продвижению на маркетплейсах

Маркетплейс Wildberries OZON
Количество товаров для проработки в месяц От 10 От 10
Загрузка новых товаров в маркетплейс + +
Анализ конкурентов и трендов продаж + +
Корректировка контента существующих товаров + +
Общение с техподдержкой + +
Цена (руб.) От 10 000 От 10 000
Заказать Заказать


Закажите внутреннюю оптимизацию Вашего магазина на маркетплейсах по ссылке.

руководитель seo-студии increase sales

Об авторе: Павел Швальгин

В интернет-маркетинге с 2009 года


Другие статьи в данном разделе:

Расскажите нам о вашем проекте
вверх