Чтобы любой бизнес был успешен, ему необходимо быть на слуху. Для этого предпринимателям полезно занимать первые строки выдачи в поисковых системах (Яндекс и Google).
Давайте разберемся, что такое профиль в Google Мой Бизнес и зачем все это нужно.
Чтобы повысить видимость сайта той или иной компании в Гугл по сравнению с конкурентами можно улучшить портал фирмы в Google Ads. Однако существует и альтернативный способ продвижения - создать профиль компании в сервисе My Business. Это позволит поисковым системам узнать о компании и чаще предлагать ее целевой аудитории.
Итак, сервис Мой бизнес от Google - это бесплатное средство, с помощью которого можно управлять данными организации в различных службах популярного поисковика, например, Картах. По статистике, потребители в два раза чаще отдают предпочтение тем фирмам, информация о которых подтверждена сервисом Google Мой бизнес.
Отсюда делаем простой вывод - оптимизация и полностью заполненный профиль - залог успеха любого предприятия. И это действительно так: клиентов отпугивает отсутствие информации о компании, рейтинг доверия падает, и люди уходят к конкурентам. Чтобы сохранить и увеличить свою целевую аудиторию, стоит задуматься об оптимизации.
Плюсы оптимизации профиля в My Business для компаний:
1. Завести аккаунт.
Важно: непосредственно бизнес-профиль и учетная запись Google Мой Бизнес - совершенно разные понятия. «Учетка» используется для того, чтобы контролировать сам профиль в сервисе.
2. Заполнить все поля.
Полностью заполненный профиль позволяет занимать более высокие строки в выдаче результатов локального поиска, а значит, охватывать большее количество пользователей.
3. Указать актуальные данные.
Речь идет о названии, адресе, времени работы (в том числе и по праздникам).
4. Создать описание бизнеса.
Более полную информацию можно добавлять в разделе «Сведения». Отметим, короткую информацию формирует сам Google, и внести в нее изменения невозможно.
5. Выбрать категории.
Они помогут сделать бизнес-профиль более привлекательным для пользователей и поисковика, а также повысят эффективность.
6. Выбрать атрибуты.
Речь идет о специальных функциях, которые могут быть полезны клиентам. Например, “Оплата картой” или “Бесплатный wi-fi”.
7. Добавляйте фотографии.
Больше фото - больше привлекательность для потенциальных клиентов. Кроме того, изображения способствуют повышению рейтинга.
8. Работать с отзывами.
По статистике, пользователи более склонны доверять компаниям, которые имеют много разных отзывов и высокие рейтинги.9. Делать записи в бизнес-профиле.
Да, это делают не только в социальных сетях. Эта функция есть и в Google My Business. В профиле можно рассказать об акциях, которые проводит компания, об изменениях графика работы и других вещах, которые могли бы быть полезны клиентам. Все записи отображаются в разделе «Записи страницы компании».
10. Обращайте внимание на «Вопросы и ответы».
Отвечать клиентам могут не только представители компании, но и другие пользователи. Поэтому важно следить за этим разделом, чтобы избежать неверной информации.
11. Расскажите о своих товарах и услугах.
Таким образом, в профиле появится полезный контент, а целевая аудитория узнает о вашей компании больше.
12. Наладить общение с помощью сообщений.
Большинство потребителей используют телефон, чтобы найти ту или иную информацию. Для них было бы удобно в режиме реального времени получить ответ на тот или иной вопрос от представителя фирмы.
У сервиса Google Мой бизнес есть несколько положительных моментов, одним из которых является успешное продвижение того или иного бизнеса в выдачах поисковиков. Это дает возможность более успешно продвигать свое дело, и держаться на плаву в море конкурентов.
Кроме того, Мой Бизнес может помочь:
Об авторе: Павел Швальгин В интернет-маркетинге с 2009 года |