Содержание 7 требований эффективного продвижения в Справочниках 1.3 Следите за актуальностью информации |
Об авторе: Валерий Рыков В интернет-маркетинге с 2014 года |
Сегодня большинство продаж осуществляется в интернете, поэтому многие компании занимаются продвижением бизнеса через справочники. Это специальные каталоги, просмотрев которые, пользователь получит всю необходимую информацию об организации: название, направление деятельности, контакты для связи, отзывы и другие данные. Проанализировав страницу, можно найти ссылку на сайт, расположение на Яндекс или Google картах и полные описания.
После регистрации в справочниках необходимо постоянно следить за актуальностью информации, своевременно вносить новые сведения.
Основное момент заключается в том, что пользователь должен зайти на сайт каталога, найти компанию и получить максимально подробное описание. По статистике обычно посетители останавливаются в списке на организациях, по которым есть максимально достоверные сведения. А вот разделы с указанием названий фирм без фото или ссылок на карту проезда вызывают опасения, вплоть до того, что такой компании уже не существует – например, из-за банкротства. Соответственно, пытаться связываться с ней никто не будет.
Это ключевой подход к работе в справочниках – указывается название, время работы и контактные данные. Эти профили могут заполняться по умолчанию, но лучше их дополнить полезными сведениями: цены на определенные услуги, товары, возможность увидеть фото и отзывы.
Наличие картинок привлечет внимание посетителей к компании – уже доказано, что визуально человек воспринимает контент лучше. Увидев фото, гость страницы остановится на разделе меню и зайдет во вкладку, чтобы посмотреть, что ему предлагают.
Справочники, как правило, предлагают разместить фото товаров, услуг и даже интерьера офиса компании, поэтому - выберите подходящий вариант и загрузите изображения.
Часто бывает, что компания заводит страницу, добавляет в нее сведения и забывает о ней. Со временем может поменяться телефон или адрес офиса, а в каталоге останутся старые данные. Все это приводит к путанице пользователей и как следствие – к падению рейтинга. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя редактировать данные об организации.
Комментарии от пользователей – вторая строка после названия компании, на которую смотрят посетители. Если их нет или они отрицательные, это всегда настораживает людей. Обязательно заведите отдельный раздел в справочнике про отзывы и просите клиентов оставлять свои пожелания после продаж или обслуживания. Все это будет говорить посетителям о том, что фирма «живая» и действительно хорошо работает.
Однако, «накручивать» отзывы не стоит – руководство должно на них реагировать и решать вопросы в случае проблем с клиентами. Если покупатель недоволен качеством товара, нужно предложить ему возврат или скидку на следующую сделку. Обязательно просите клиентов после разрешения споров отписывать все это в отзывах с отметкой «проблема решена».
Во многих каталогах есть отметки о популярности фирмы среди покупателей. Большинство клиентов внимательно на них смотрят и делают свой выбор на основе того, насколько популярна организация.
Показывает, насколько популярна компания в интернете, какие товары пользуются спросом. Такие наблюдения позволяют принять решение о стратегии дальнейшей рекламы, пересмотреть обслуживание покупателей или даже изменить сферу деятельности.
Регистрация компании в справочниках – отличный шанс идти в ногу со временем. Сегодня большинство продаж осуществляется именно в интернете, потенциальные клиенты часто начинают свой поиск с просмотра предложений онлайн.
Для увеличения продаж нужно не только зарегистрироваться в справочниках, но и грамотно вести свою страницу. В этом всегда помогут специалисты нашей компании – мы занимаемся профессиональным продвижением «под ключ», сопровождаем своих клиентов от поиска первых покупателей до постоянных выгодных продаж.