7 правил продвижения бизнеса в справочниках

Содержание

7 требований эффективного продвижения в Справочниках

1.1 Заполнение анкеты

1.2 Добавьте фото

1.3 Следите за актуальностью информации

1.4 Не забывайте про отзывы

1.5 Акции привлекут покупателей

1.6 Рейтинг компании

1.7 Статистика

Выводы




Сегодня большинство продаж осуществляется в интернете, поэтому многие компании занимаются продвижением бизнеса через справочники. Это специальные каталоги, просмотрев которые, пользователь получит всю необходимую информацию об организации: название, направление деятельности, контакты для связи, отзывы и другие данные. Проанализировав страницу, можно найти ссылку на сайт, расположение на Яндекс или Google картах и полные описания.

После регистрации в справочниках необходимо постоянно следить за актуальностью информации, своевременно вносить новые сведения.

7 требований эффективного продвижения в Справочниках

Основное момент заключается в том, что пользователь должен зайти на сайт каталога, найти компанию и получить максимально подробное описание. По статистике обычно посетители останавливаются в списке на организациях, по которым есть максимально достоверные сведения. А вот разделы с указанием названий фирм без фото или ссылок на карту проезда вызывают опасения, вплоть до того, что такой компании уже не существует – например, из-за банкротства. Соответственно, пытаться связываться с ней никто не будет.

Заполнение анкеты

Это ключевой подход к работе в справочниках – указывается название, время работы и контактные данные. Эти профили могут заполняться по умолчанию, но лучше их дополнить полезными сведениями: цены на определенные услуги, товары, возможность увидеть фото и отзывы.

Добавьте фото

Наличие картинок привлечет внимание посетителей к компании – уже доказано, что визуально человек воспринимает контент лучше. Увидев фото, гость страницы остановится на разделе меню и зайдет во вкладку, чтобы посмотреть, что ему предлагают.

Справочники, как правило, предлагают разместить фото товаров, услуг и даже интерьера офиса компании, поэтому - выберите подходящий вариант и загрузите изображения.

фото в справочнике

Следите за актуальностью информации

Часто бывает, что компания заводит страницу, добавляет в нее сведения и забывает о ней. Со временем может поменяться телефон или адрес офиса, а в каталоге останутся старые данные. Все это приводит к путанице пользователей и как следствие – к падению рейтинга. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя редактировать данные об организации.

Не забывайте про отзывы

Комментарии от пользователей – вторая строка после названия компании, на которую смотрят посетители. Если их нет или они отрицательные, это всегда настораживает людей. Обязательно заведите отдельный раздел в справочнике про отзывы и просите клиентов оставлять свои пожелания после продаж или обслуживания. Все это будет говорить посетителям о том, что фирма «живая» и действительно хорошо работает.

Однако, «накручивать» отзывы не стоит – руководство должно на них реагировать и решать вопросы в случае проблем с клиентами. Если покупатель недоволен качеством товара, нужно предложить ему возврат или скидку на следующую сделку. Обязательно просите клиентов после разрешения споров отписывать все это в отзывах с отметкой «проблема решена».

отзывы в справочнике

Акции привлекут покупателей

В некоторых справочниках можно рассказывать о выгодных предложениях, которые есть у компании – скидки на определенную продукцию или услуги. Не упускайте свой шанс порадовать заказчиков!

акция в справочнике

Рейтинг компании

Во многих каталогах есть отметки о популярности фирмы среди покупателей. Большинство клиентов внимательно на них смотрят и делают свой выбор на основе того, насколько популярна организация.

рейтинг компании в справочнике

Статистика

Показывает, насколько популярна компания в интернете, какие товары пользуются спросом. Такие наблюдения позволяют принять решение о стратегии дальнейшей рекламы, пересмотреть обслуживание покупателей или даже изменить сферу деятельности.

Выводы

Регистрация компании в справочниках – отличный шанс идти в ногу со временем. Сегодня большинство продаж осуществляется именно в интернете, потенциальные клиенты часто начинают свой поиск с просмотра предложений онлайн.

Для увеличения продаж нужно не только зарегистрироваться в справочниках, но и грамотно вести свою страницу. В этом всегда помогут специалисты нашей компании – мы занимаемся профессиональным продвижением «под ключ», сопровождаем своих клиентов от поиска первых покупателей до постоянных выгодных продаж.

руководитель seo-подразделения increase sales

Об авторе: Валерий Рыков

В интернет-маркетинге с 2014 года


Другие статьи в данном разделе:

Расскажите нам о вашем проекте
вверх