Содержание
1. Хорошая идея – «изюминка» любого контента
2. Статьи должны быть информативными
3. Как использовать чужие статьи?
4. Правильное оформление текста
С учетом последних инноваций, качественный контент – ключ к эффективному продвижению сайта. К сожалению, не все копирайтеры об этом знают и стараются наполнять сайт статьями, набитыми «ключевиками», которые далеко не всегда хорошо ранжируются поисковиками. Сейчас ценится именно полезный материал, профессионально отвечающий запросам читателя, поэтому в ТОП выходят интернет-площадки, предлагающие качественную и интересную информацию.
Стратегия подготовки контента включает следование 5 пунктам, описанным ниже.
Любой качественный контент начинается с оригинальной идеи – той, которой нет у конкурентов, хотя бы на первых шагах. Здесь важно наполнить сайт интересными текстами, раскрыв в материале подробные ответы на вопросы. Кроме того, важно понимать, что ищут в поисковиках, построив на основе этой информации интересный новостной блог, обсуждение на форуме или оформив ленту со статьями.
Даже если идею позднее позаимствуют конкуренты, не стоит отчаиваться – Ваш сайт получит хорошую фору и сможет вырваться вперед. Именно поэтому очень важно сразу оформить тему максимально информативно, просто и понятно для пользователей.
Для хорошего продвижения одной идеи недостаточно – тексты должны быть настолько интересными, чтобы их читали до конца. Отличные материалы будут цитировать, отправлять друзьям и знакомым.
Чтобы достичь таких результатов, необходимо:
1. Выбирать более узкие темы – так можно выделиться среди конкурентов. Не стоит быть «серой массой», лучше создать оригинальную тему, которую заметят среди десятков однотипных страниц.
2. Написать текст, который будет лучше, чем у конкурентов – не всегда статьи с оригинальными заголовками удовлетворяют читателей. Посмотрите внимательно, возможно, в материале не хватает именно точных цифр, ссылок на законодательство или реальных отзывов.
3. Контент должен включать именно полезную информацию – исследования, статистику, опросы. Приветствуются реальные примеры, фото или ответы других пользователей.
Один из печальных фактов современного контента – авторы пишут об одном и том же, бездумно переписывая тексты. Все это снижает доверие пользователей к информации, что в конечном итоге приводит к снижению посещаемости сайта. Обычно при наборе в поисковике запроса большинство людей пропускает первые названия, которые скопированы друг у друга, как «инкубаторы», но только в разной формулировке.
Как быть в этой ситуации? – полностью переработать текст. Начать нужно именно с подзаголовка, он должен быть отличимым от остальных и «зацепить» читателя. Например, к штатному запросу лучше добавить словоформу «реальный случай» или «юридическая практика».
Статьи на сайте должны быть правильно оформлены – в тексте желательно использовать:
• списки и подзаголовки;
• фото, видео, таблицы и разные иллюстрации;
• внутреннюю перелинковку.
Наличие ссылок на другие внутренние страницы позволит повысить количество просматриваемых страниц, что положительно скажется на поведенческих факторах. Важно использовать их правильно и в местах, где раскрыть смысл можно, только перейдя по ссылке. Например, в статье про строительство дома указываем «важно своевременно конопатить дом каждые несколько лет» и на последних словах делаем перелинковку на текст именно про методику утепления. Таких примеров можно привести множество и правильность работы с материалами зависит от профессионализма самого автора.
Важно дать возможность пользователям оставить собственное мнение – комментариями и советами, обсуждениями, отзывами или с примерами использования продукции. Все это повышает доверие к компании, что поднимает спрос на товары или услуги.
Итак, хороший контент – это статьи на оригинальные темы, которые полностью отвечают на вопросы пользователя. Важно, чтобы тексты были без «воды» и не дублировали по смыслу конкурентов. Даже если информация копируется с другого ресурса, она должна быть уникальной и профессионально переработанной, чтобы предлагать читателю то, что он не нашел в поисковике. Лучше сразу добавить оригинальный подзаголовок, который и приведет гостя к Вам на площадку. Ну и не стоит забывать про «живой» пользовательский контент с отзывами, примерами и обсуждениями.
Об авторе: Валерий Рыков В интернет-маркетинге с 2014 года |