Автоматические цели в Яндекс.Метрике

Содержание

1. Как включить?

2. Как настроить?

3. Ограничения автоматических целей в Я.Метрике




Весной 2021 года Яндекс презентовал новую функцию - с конца апреля Яндекс.Метрика научилась сама создавать автоцели на основе определенных действий пользователей.

Как включить?

Автоматические цели создаются автономно. Они могут записывать в отчет следующие действия, которые совершают пользователи:

• взаимодействие с кнопкой на сайте;

• клик по номеру телефона;

• отправка письма;

• переход по указанной ссылке в мессенджер;

• скачивание документа;

• заполнение и отправка формы;

• поиск по сайту.

Как настроить?

Автоматические цели придумали, чтобы облегчить жизнь пользователям Метрики. Например, тем, у кого на счетчике пока нет никаких настроенных конверсий или они имеются, но не используются, так как неверно реализованы. В этом случае ничего дополнительно делать не обязательно, нужно просто подождать: сервис пришлет уведомление, что создана первая автоцель.

Если Вы активно пользуетесь отслеживанием конверсий в Яндекс.Метрике, но хотели бы расширить данные отчетов, то включите автоматическую опцию: “Настройки - Автоматические цели - Включить”. Отметим, для всех новых счетчиков данная функция включена по умолчанию. Чтобы ее отключить, просто передвиньте ползунок в положение “Выключить”.

Автоматические цели включение

Ограничения автоматических целей в Я.Метрике

Для новой функции есть ряд условий и ограничений.

• Автоцели создаются исключительно на реальные события. Например, если на сайте нет кликабельных номеров телефонов, то такое действие не появится автоматически, чтобы в итоговом отчете не было пустых строк. По этой причине отслеживание таких конверсий требует некоторого времени: сервис должен убедиться, по каким именно параметрам вести учет.

• Возможна параллельная работа с “обычными” целями. Даже при включенной опции можно в ручном режиме добавлять или убирать необходимые параметры отслеживания.

• На автоматические цели не распространяется лимит счетчика.

Добавим, чтобы сделать работу в Метрике еще более эффективной, Яндекс планирует в дальнейшем увеличивать список возможных автоматических целей. К уже существующим хотят добавить еще больше параметров, которые помогут более качественно оценивать работу сайта.

руководитель seo-подразделения increase sales

Об авторе: Валерий Рыков

В интернет-маркетинге с 2014 года


Другие статьи в данном разделе:

Расскажите нам о вашем проекте
вверх